ПРОФЕССОРА  V АКАДЕМИИ 

Беат Фуррер
Беат Фуррер (1954) является одним из наиболее значительных композиторов на сегодняшний день. Его первая опера, Die Blinden, была заказана Венской государственной оперой, премьера прошла в 1989 году на Wien Modern. В 1991 году под управлением Клаудио Аббадо Face de la Chaleur была исполнена в Вене. Премьера «Нарцисса» прошла на фестивале Steirischen Herbst в Оперном театре Граца в 1994 году, а в 1996 году, «nuun», концерт для двух фортепиано с оркестром, впервые прозвучал на фестивале Salzburger Festspiele. В том же году Фуррер был композитором в резиденции на фестивале в Люцерне. Премьеры следуют одна за другой, среди прочих следует выделить «spur» для фортепиано и струнного квартета (премьера в Вене), и «still» для ансамбля и фортепиано (премьера в Цюрихе, 1998). Премьеры 2001 года включают в себя Orpheus Bücher в Донауэшингене и работу для музыки и театра, «Begehren» исполненную на Steirischen Herbst в Граце. Произведение, написанное для Hörtheater имеет название FAMA, премьера этогосочинения состоялась в 2005 году на Donaueschinger Musiktage в специально построенной акустической комнате, был восторженно принято как на премьере, так и на дальнейших его исполнениях (Вена, Париж, Венецианская биеннале). Концерт для фортепиано с оркестром впервые исполнен в 2007 году на WDR в Кельне. Самая недавняя опера Фуррера, «Wüstenbuch» («Книга Пустыни»), впервые была поставлена в марта 2010 года в оперном театре Базеля, и вскоре после премьеры представлена в Берлине на фестивале Märzmusik, а также в Вене на фестивале Wiener Festwochen.
В 1992 году Фуррер получил грант от Фонда Сименса. Он был удостоен композиторских премий  от городов Дуйсбурга (1994) и Вены (2003), и был членом Академии Искусств в в Берлине с 2005. В 2006 году на Венецианском биеннале Беат Фуррер был удостоен награды “Золотой лев” за работу FAMA и вклад в инновационые формы музыкального театра.
С осени 1991 года, Беат Фуррер служит в качестве профессора композиции в Университете музыки и исполнительских искусств в Граце.
Фуррер родился в городе Шаффхаузен, Швейцария, и учился дирижированию у Отмара Зуйтнера и композиции с Романом Хаубеншток-Рамати.
В 1985 году он основал ансамбль Klangforum Wien. Он оставался его директором до 1992 года. В настоящее время он продолжает свою связь с ансамблем в качестве дирижера.

Петер Аблингер
Петер Аблингер родился в городе Шваненштадт, Австрия, в 1959 году. Изначально занимался изобразительным искусством, затем увлекся фри-джазом. Обучался композиции у Гёсты Нойвирта и Романа Хаубеншток-Рамати в Граце и Вене. С 1982 года  жил в Берлине, где инициировал и провел многочисленные фестивали и концерты. В 1988 году он основал ансамбль Zwischentöne. В 1993 году был приглашенным профессором в Университете музыки в Граце. Петер Аблингер также был приглашенным дирижером ансамблей «Klangforum Wien», «United Berlin» и «Insel Musik Ensemble”. С 1990 года Петер Аблингер работает как внештатный музыкант. С 2013 года профессор-исследователь в университете Хаддерсфилд.
Фестивали, на которых были исполнены произведения Петера Аблингера включают фестивали Festwochen в Берлине и Вене, Дармштадте, Донаушингене, а также фестивали в Стамбуле, Лос-Анджелесе, Осло, Буэнос-Айресе, Гонконге, Лондоне и Нью-Йорке.
Инсталляционные работы последних лет были представлены в Offenes Kulturhaus Линц, Музее искусства Архиепископства Кёльнского, Кунстхалле в Вене, Галерее города Грац, Дома искусств в Граце, Академии искусств Берлина, Хаус ам Вальдзее в Берлине, Музее искусств Санта-Моники.
Петер Аблингер – один из тех немногих художников нашего времени, кто использует шум без какой-либо символики – шум, не означающий хаос, энергию, энтропию, или беспорядок; шум не ради создания оппозиции чему-то, непослушания или разрушения; не для «всего», вечности, или чего-либо другого. Когда в музыке намеренно используется шум, шум становится происшествием, случаем, но для Аблингера шум – сам по себе. Петер Аблингер проделал долгий путь сомнений в природе звука, времени и пространстве (компоненты, которые, как правило, считаются центральными в музыке), и его выводы поставили под угрозу и сделали сомнительными те устойчивые понятия, которые считали неопровержимыми. Эти идеи относятся к понятиям повторения и однообразия, сокращения и избыточности, плотности и энтропии.

Рафаэль Сендо
Рафаэль Сендо родился в 1975 году, учился игре на фортепиано и композиции, сначала в парижской Нормальной школе музыки, затем в Высшей Национальной консерватории музыки и танца, также завершив курс композиции и электронной музыки в IRCAM в 2006 г. Он учился композиции с Аленом Госсеном, Брайаном Фернихоу, Фаусто Ромителли и Филиппом Манури. Рафаэль Сендо пишет музыку для ля всемирно известных ансамблей, таких как L’Itinéraire, Национальным оркестром Иль-де-Франс, Ensembe Intercontemporain и Ensemble Modern.
Многие из его произведений были исполнены на важных фестивалях, таких как фестиваль Мито в Милане, Венецианский биеннале, Радио Франции – фестиваль Монпелье, фестиваль Voix Nouvelles в Ройомоне, Ars Musica в Брюсселе, Musica в Страсбурге, Why Note в Дижоне, а также в Донауэшингене и на Дармштадтских летних курсах.
В 2007 году Рафаэль Сендо был награжден призом Espoir от фонда Francis and Mica Salabert Foundation на международном конкурсе композиции оркестра Orchestre Symphonique du Montréal. С 2008 года он преподает композицию в Консерватории Нантера. С 2009 по 2011 год Рафаэль Сендо был резидентом Французской Академии в Риме (Вилла Медичи), получил приз Hervé Dugardin от SACEM (Общество композиторов, авторов и музыкальных издателей) в 2011 году и Prix Pierre Cardin в 2013 году.

 

После 2012 года Рафаэль Сендо будет приглашенным преподавателем в Дармштадте во второй раз.