ПРОФЕССОРА  И ГОСТИ ТРИНАДЦАТОЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ  АКАДЕМИИ МОЛОДЫХ КОМПОЗИТОРОВ В ЧАЙКОВСКОМ

Михаэль Пельцель, композитор (Швейцария)

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - Pelzel-1278x1920.jpgМихаэль Пельцель родился в 1978 году в Рапперсвиле, Швейцария. После получения диплома о среднем образовании в городе Ваттвиль он начал свое профессиональное обучение в музыкальных университетах Люцерна, Базеля, Штутгарта, Берлина и Карлсруэ. Там он изучал фортепиано у Ивана Клански, среди прочего, орган у Якоба Виттвера, Мартина Сандера, Людгера Ломанна и Ги Бове и композицию у Дитера Амманна, Детлева Мюллер-Сименса, Георга-Фридриха Хааса, Ханспетера Кибурца и Вольфганга Рима. Кроме того, он изучал теорию музыки у Роланда Мозера и Бальца Трюмпи. В настоящее время Михаэль Пельцель работает внештатным композитором и исполнителем, а также служит приходским органистом протестантской церкви Штефа на берегу озера в Цюрихе. В настоящее время он также время от времени преподает теорию музыки в Музыкальных университетах Берна и Базеля, а также мастер-классы по композиции в университетах Йоханнесбурга, Стелленбоша и Претории (Южная Африка). Во время учебы Михаэль Пельзель участвовал в мастер-классах по композиции, работая с такими известными композиторами, как Тристан Мюрай, Беат Фуррер, Михаэль Жарелль, Клаус Хубер, Брайан Фернихоу, Дьердь Куртаг и Хельмут Лахенманн. Кроме того, он участвовал в летних курсах в Дармштадте 2004-2010, Acanthes в Меце и Ройомоне под Парижем. Как композитор он сотрудничал с различными ансамблями, специализирующимися на современной музыке, такими как Collegium Novum Zürich, Aequatuor-Ensemble, Цюрих, ансамбль VORTEX, Женева, ансамбль zora, Арау, ENSEMBLE PHOENIX, Базель, ансамбль alea III, Бостон, ансамбль recherche, Фрайбург-ин-Брайсгау, ансамбль mosaik, Берлин, klangforum wien, Linea Ensemble, Страсбург, quatuor diotima, Париж, Arditti Quartet, Лондон, ансамбль Intercontemporain и др.
Михаеэль Пельцель был удостоен множества наград, среди них: 2003 г. Приз конкурса «Новая музыка с историческими инструментами ансамбля Менхенгладбах», 2004 г. Премия Фонда Марианны и Курта Диеманн, Люцерн, 2005 г. Приз конкурса Musica Viva, Мюнхен, 2005 г. Приз конкурса Stiftung Christoph Delz, Базель, 2006 г. Studienpreis der Kiefer — Hablitzel Stiftung, Берн, 2006 Werkjahr des Kulturdepartementes кантона Санкт-Галлен, 2007 Studienpreis der Kiefer-Hablitzel Stiftung, Берн, 2007 Приз конкурса Jurgenson Competition, Москва, 2007 Приз конкурса Эдисона Денисова, Томск, 2009 Приз конкурс «Музыка сегодня», Сеул, 2009 г. Культурпрейс города Рапперсвиль-Йона, 2010 г. Стипендия Pro Helvetia-Kulturstiftung Швейцарии на трехмесячное пребывание в Южной Африке для художественных проектов и др.

Артуро Кораллес, композитор (Швейцария)

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - Corrales-1.jpgКомпозитор, дирижер, музыковед, гитарист, педагог и сальвадорско-швейцарский архитектор, Артуро Корралес изучал музыку в Сан-Сальвадоре, Женеве, Лугано и Париже. Корралес — очень активный композитор на швейцарской и международной сцене. Соучредитель ансамбля Vortex и дуэта Electric Primitivo, участник многочисленных международных арт-фестивалей в качестве композитора, исполнителя, педагога и дирижера.
В настоящее время он является профессором композиции и анализа в CPMDT, художественным и музыкальным руководителем Orchester des Trois-Chêne, Ensemble Vortex и Electric Primitivo. Он получил докторскую степень в области музыковедения в Женевском университете, а также награду Barbour 2019 за выдающиеся достижения в области эстетической критики. Его докторская работа под названием «Музыкальные фигуры» предлагает инновационный инструмент для понимания и анализа новой музыки. Во главе Оркестра des Trois-Chêne он инициировал проект композиторских заказов, когда ведущие композиторы сочиняют для любительского оркестра, прокладывая мост между интенсивной музыкантами-любителями и профессионалами. Он также придумал проект для детей-музыкантов «Cathédrale avec des Briques», в котором дети начальной школы участвуют в создании сложного музыкального произведения. Гигантский проект, который потребовал взаимодействия таких учреждений.
Будучи преподавателем композиции, он создал класс композиции в CPMDT, а также уникальный подготовительный класс композиции в Швейцарии, который уже позволил многим молодым композиторам мира получить высшее образование в Швейцарии и за рубежом. Каждый год для этого курса он организует сотрудничество с профессиональными ансамблями (USE, NEC, Batida, Container, Contrechamps, Ums’nJip), фестивалями (Archipelago) и местными и международными художественными учреждениями (MAMCO, CEGM, SMC, CMJPR).

Брис Позе, композитор (Франция)

Композитор Брис Позе родился в Безансоне в 1965 году и начал свое музыкальное образование, изучая игру на фортепиано, скрипке и клавесине, прежде чем заняться композицией. В 1994 году он получил грант Фонда Marcel Bleustein-Blanchet и с 1994 по 1996 год стал студентом IRCAM. Он учился у Мишеля Филиппа и Жерара Гризе  в Париже и с тех пор сделал двойную карьеру как композитора, так и  пианиста и клавесиниста. Во Франции Брис Позе регулярно сотрудничает с IRCAM, Осенним фестивалем в Париже и ансамблем Accroche-Note, фестивалем Ars Musica в Бельгии, Klangforum-Wien в Австрии, а в Германии SWR (Баден-Баден) и Радио WDR (Кельн), Берлинской музыкальной биеннале и ансамблем Recherche. Наряду с камерной музыкой Брис Позе написал шесть симфоний (2001–2009). Струнный квартет Ардитти вместе с хором и оркестром WDR под управлением Матиаса Пинчера представил премьеру Das Dornröschen (2012) в Кёльнской филармонии (Германия). С 2010 года преподает композицию в Musikhochschule Freiburg-im-Breisgau.

Владимир Горлинский, композитор (Россия)

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - Gorlinskiy.jpgРодился в 1984 г. в Москве. Композитор, импровизатор, автор пространственных композиций и звуковых инсталляций. Окончил Московскую консерваторию имени П. И. Чайковского в классе Владимира Тарнопольского, после окончания преподавал на кафедре современной музыки. Посещал мастер-классы композиторов Беата Фуррера, Петера Аблингера, Брайана Фернейхоу (Фернихоу), Рафаэля Сендо, Филиппа Леру, Жоржа Апергиса и других. Проходил стажировку на академии Impuls (Австрия), на Курсах новой музыки в Дармштадте и на композиторском семинаре ансамбля Modern (Германия).  Владимир – лауреат нескольких международных конкурсов, включая Международный конкурс молодых композиторов имени А. Шнитке (Москва, 2002), IV Международный конкурс имени П. Юргенсона (Москва, 2007), «Пифийские игры» (Санкт-Петербург, 2008), International Rostrum of Composers (Дублин, Ирландия, 2008), Онлайн-конкурс композиторов  Youtube (Москва, 2010), академии Impuls (Грац, Австрия, 2011), «Открытый космос» (Москва, 2015). Его композиции звучали на международных фестивалях и проектах в исполнении ведущих ансамблей современной музыки России и других стран, а также в исполнении оркестров академии Синт-Никлаас (Бельгия), «Новая Россия» под управлением Юрия Башмета, Российского национального оркестра (дирижер – Теодор Курентзис).
Владимир Горлинский является автором лекционных курсов по истории и практике композиции и импровизации в Московской и Нижегородской консерваториях, Государственном центре современного искусства, мастерской СОТА, Центре имени Вс. Мейерхольда, фонде Pro Arte и Музее Звука в Санкт-Петербурге, Хайфском университете. Как перформер и композитор сотрудничает с Электротеатром Станиславский, Театром имени М. Н. Ермоловой, Театром на Малой Бронной.

Владимир Раннев, композитор (Россия / Германия)

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - Vladimir-Rannev-1.jpgВладимир Раннев окончил Санкт-Петербургскую государственную консерваторию им. Н.А. Римского-Корсакова по классу композиции (проф. Б. И. Тищенко) и Высшую школу музыки Кельна (проф. Ханс Ульрих Хумперт). Стипендиат Фонда «Гартов» (Германия, 2002), лауреат премии Сальваторе Мартирано Университета штата Иллинойс (США, 2009), премии Джанни Бергамо в области классической музыки (Швейцария, 2010), Гран-при премии Сергея Курехина (опера «Два акта», 2013). Номинант премии «Золотая Маска» (Эпизод V оперного сериала Бориса Юхананова «Сверлийцы», 2016). Среди исполнителей̆: Государственный академический̆ симфонический̆ оркестр Санкт-Петербурга, хор Смольного собора, eNsemble фонда «ПРО АРТЕ», МАСМ, Студия новой музыки, ансамбли Questa musica и N’Caged, Nostri Temporis (Украина), Amstel Quartet (Нидерланды), Ensemble Phoenix Basel, Kontratrio, Proton Bern (Швейцария), Mosaik, Clair Obscure, хор Singakademie Oberhausen, хор Cantus Domus (Германия), ансамбль NAMES (Австрия). Член группы композиторов «Сопротивление Материала» (СоМа). Преподает в Санкт-Петербургском государственном университете. Лауреат российской оперной премии Casta Diva за 2017 год за спектакль «Проза»

Ольга Бочихина, композитор (Россия)

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - Olga-Bochikhina-1280x1920.jpgОльга Бочихина окончила Московскую консерваторию (класс композиции Владимира Тарнопольского. С 2009 по 2011 обучалась по программе Specialized Master of Arts (Высшая Школа Музыки при Музыкальной Академии Базеля). В настоящий момент является преподает в Московской консерватории (доцент). Автор театральной, инструментальной и электроакустической музыки, а также мультимедийного проекта «FACE: немая опера» для ансамбля, электроники и видеопроекции. Лауреат Всероссийских и международных конкурсов. Стипендиат Швейцарской Конфедерации (2009-2011). Среди исполнителей: Оркестр Мариинского театра, ГАСО России им. Е. Ф. Светланова, оркестр «de ereprijs» (Нидерланды), оркестр «Русская филармония», London Sinfonietta (Великобритания), «Phoenix Ensemble» (Швейцария), «Cikada string quartet» (Швеция), «Quasars ensemble» (Словения), «Ensemble Modern», «Türmchen Ensemble» (Германия), Ансамбль «Студия новой музыки», Ансамбль ударных инструментов Марка Пекарского; такие дирижёры, как Валерий Гергиев, Владимир Юровский, Игорь Дронов, Филипп Чижевский, Сергей Кондрашёв, Илан Волков, Юрг Хеннебергер. Участница российских и европейских международных фестивалей в Германии, Нидерландах, Франции, Австрии, Словении, Италии, Швеции, Швейцарии. Автор лекционных курсов: «Репертуар XX века» (вокалисты), «Современная музыка и новые исполнительские техники» (струнные инструменты, духовые инструменты), «Инструментовка для современного камерного ансамбля», «Лаборатория современного ансамбля»

Алексей Сысоев, композитор (Россия)

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - Aleksey-Sysoev-.jpgРодился в 1972-ом году в Москве. Закончил Московский Колледж Импровизационной Музыки, после чего длительное время концертировал, как джазовый пианист. Принимал участие в различных джазовых, электронных и экспериментальных проектах. В 2003-2008 гг. — студент Московской Государственной Консерватории им. П. И. Чайковского. В 2008-2011 гг. — аспирант. Кандидат искусствоведения. Исполнители: «Московский Ансамбль Современной Музыки» (Москва), N’Caged ensemble (Москва), «Студия Новой Музыки» (Москва), «Intrada Vocal Ensemble» (Москва), «N’Caged» (Москва), «Questa Musica» (Москва), «eNsemble» (Санкт-Петербург), «NoName» (Нижний Новгород), Ансамбль ударных инструментов Марка Пекарского (Москва), «XX век» (Москва), FX string quartet (Москва), «Nostri Temporis» (Киев, Украина), «Ereprijs» (Апельдоорн, Нидерланды), «Amstel Quartet» (Амстердам, Нидерланды), Slovenski Tolkalni Projekt (Любляна, Словения), BL!NDMAN (Брюссель, Бельгия), Belgrade Percussionists (Белград, Сербия), «Ensemble This, Ensemble That» (Базель, Швейцария), «Phoenix Basel» (Базель, Швейцария), «Ensemble 2e2m» (Париж, Франция) и др. А также: Юрий Фаворин, Винсент Бушо, Наталья Пшеничникова, Филипп Чижевский, Фёдор Леднёв, Дмитрий Щёлкин, Сергей Полтавский, Иван Бушуев и др. Фестивали: «Московская осень», «Московский форум», «Пифийские игры» (Санкт-Петербург), «Другое пространство» (Москва), «Россия глазами европейцев, Европа глазами россиян» (Москва), «Re-music» (Санкт-Петербург), «Территория» (Сочи, Казань, Москва), «World Music Days 2008» (Vilnius), «Schleswig-Holstein Musikfestival» (Kiel), «45′ Internationale Ferienkurse Fur Neue Musik» (Darmstadt), «Schumannfest» (Düsseldorf), «Klangspuren festival» (Schwaz), «Transart festival» (Bolzano), «Venice Biennale», «La Folle Journee» (Nantes, Tokyo), «Festival Ljubljana», «KlaraFestival» (Brussels), Culturescapes (Basel), «Gaudeamus Muziekweek 2014» (Utrecht), «Noorderzon Performing Arts Festival» (Groningen), «International Festival Quincena Musical de San Sebastián». Музыка Алексея издавалась на лейблах: «Creative Sources», «FancyMusic», «Мелодия», «Топот», «Spina!Rec», «Intonema», «Moscow Conservatory Records». Алексей ведёт активную деятельность музыканта-импровизатора. Он сотрудничал с такими музыкантами как Владимир Тарасов (Литва), Sachiko M (Япония), Toshimaru Nakamura (Япония), Boris Baltschun и «The Pitch Quartet», Burkhard Beins, Andrea Neumann, Boris Baltschun, Liz Allbee (Германия) и др. Алексей — автор музыки к театральным постановкам Кирилла Серебренникова, Бориса Юхананова, Филиппа Григорьяна, Вадима Захарова, «Gay&Rony Club» (Голландия), Веры Мартынов, Анны Абалихиной и др. В 2013-м году Алексей стал обладателем национальной театральной премии «Золотая маска» за лучшую работу композитора в музыкальном театре. В 2019-м мультимедийный перфоманс «Страсти по Мартену», к которому Алексей написал музыку, получил Гран-при премии Курёхина (Санкт-Петербург).

Марк Булошников, композитор (Россия)

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - Buloshnikov.jpgМарк Булошников родился в Дзержинске. Окончил Нижегородскую государственную консерваторию имени М. И. Глинки в 2-13 г. (класс композиции Б. С. Гецелева, класс музыковедения Т. Н. Левой), затем в 2015 г. ассистентуру-стажировку под руководством Б. С. Гецелева. Кандидат искусствоведения. Председатель Нижегородскойрегиональной организации Союза композиторов России. Член Союза театральных деятелей России. Старший преподаватель кафедры композиции и инструментовки Нижегородской государственной консерватории им. М. И. Глинки. Лауреат стипендии Правительства Российской Федерации для молодых деятелей культуры и искусства (2021); Лауреат премии Нижегородской области им. М. Горького в номинации «Искусство» (2020); Лауреат Гранта «Русская музыка 2.0» Aksenov Family Foundation (2020); Лауреат премии Министерства культуры Нижегородской области (2019).
Участник мастер-классов таких композиторов как Тапио Туомела, Сергей Невский, Энно Поппе, Клаус Ланг, Беат Фуррер, Дмитрий Курляндский, Антуан Бойгер; участник композиторского семинара под руководством Виктора Екимовского (Руза, 2010, 2014); студент Первой международной композиторской академии МАСМ (2011) — преподаватели Пьерлуиджи Биллоне (Италия), Франк Бедроссян (Франция). Художественный руководитель и пианист NoName ensemble (2011–2020), первого в Нижнем Новгороде ансамбля современной музыки. В качестве исполнителя осуществил ряд национальных и мировых премьер зарубежных и российских композиторов. В 2013 году стал инициатором и координатором проекта «Школа» – первых нижегородских мастер-классов новой музыки. В рамках проекта в качестве опытных педагогов были привлечены композиторы Йоханнес Крайдлер (Германия), Сергей Невский (Россия-Германия), Наталия Пшеничникова (Россия-Германия), а в качестве обучающихся были отобраны молодые авторы из России и стран СНГ.  Организатор многочисленных фестивалей и проектов, в том числе «Картинки с выставки»; «Contemporarium»; «Concerto italiano»; «Предпочитаю нет»; «Musica nova | across Russia»; и др.

Олег Макаров, медиа-художник, композитор (Россия)

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - Oleg-Makarov.jpgКомпозитор, саундартист, медиахудожник, разработчик аппаратно-программных интерактивных систем и инструментов. Сотрудник Центра электроакустической музыки Московской консерватории. Автор музыки различных стилей и направлений, в том числе камерной инструментальной, вокальной, электроакустической. С 2004 года участвует в международных фестивалях, в том числе: Московская биеннале современного искусства, Московская международная биеннале молодого искусства, Международный фестиваль ландшафтных объектов «Архстояние», Art Moscow, Ежегодный Фестиваль Экспериментального Звука «Подготовленные среды», Международный аудиовизуальный фестиваль EPICENTROOM, Фестиваль многоканальной электронной музыки «Акусмониум», Фестиваль медиапоэзии, Трансмедиале (Германия), Gamma Festival, Астана Фест, Пикник «Афиши», Гик-пикник, фестиваль «Политех», Ars Electronica (Германия), Digital frictions (Австрия),  Ночь Искусств, Ночь Музеев, Ночь театров, Mikroton Live, Книжный фестиваль «Красная площадь», Красноярская ярмарка книжной культуры, Международный фестиваль экстремально-экспериментальной музыки «Шум и Ярость», Holland Festival (Голландия), Russian Sound Art Showcase (Берлин) и др. Участвует в выставках современного искусства как композитор, автор мультимедийных интерактивных инсталляций и перформансов, многоканальных алгоритмических звуковых инсталляций. Его работы выставлялись на таких площадках как: Центральный Дом Художника на Крымском Валу, Третьяковская галерея, Манеж (Санкт-Петербург), Московский Музей современного искусства, ВДНХ, Центр современного искусства ВИНЗАВОД, Государственный центр современного искусства (ГЦСИ), Музей М. А. Булгакова «Нехорошая квартира», Artplay, Музей Москвы, ЦТИ Фабрика, Культурный Центр ЗИЛ, Музей современного искусства PERMM (Пермь), Сколково, музей Скрябина, Электромузей, Галерея плавающего звука (Новая сцена Александринского Театра, Санкт-Петербург), галерея Эрарта (Санкт-Петербург), Красноярский музейный центр, Британская школа дизайна, Новое крыло Дома Гоголя, парк искусств «Музеон», Государственный Дарвиновский музей, галерея ГРАУНД Солянка, галерея ГРАУНД Ходынка, Музей станка (Тула) и др. Регулярно выступает как автор и исполнитель композиционно-импровизационной электроакустической музыки. Занимается экспериментами на пересечении различных видов искусства с радиоэлектроникой, программированием и прочими смежными областями. Исследует алгоритмы взаимодействия звука, движения и видео в интерактивных графических системах программирования. Сотрудничает с театрами (Электротеатр Станиславский, Новая сцена Александринского Театра, Школа Драматического Искусства, Новое Пространство Театра Наций, Центр имени Вс. Мейерхольда, Гоголь-центр, Центр драматургии и режиссуры (ЦДР) и др.) в качестве саунд- и медиахудожника, композитора, а также принимает участие в создании иммерсивных, акустических и мультимедийных спектаклей. Активно занимается преподавательской деятельностью.

Надежда Петрусева, музыковед (Россия)

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - Petruseva.jpegДоктор искусствоведения, профессор Надежда Андреевна Петрусева окончила Уральскую консерваторию им. Мусоргского, аспирантуру и докторантуру Московской консерватории им. П.И. Чайковского; член всероссийской организации «Союз композиторов»; заведующая кафедрой теории и истории музыки Пермского государственного института культуры; художественный руководитель Информационного центра современной музыки (ИЦСМ) в ПГИК. Занималась композицией у уральского композитора и теоретика Георгия Станиславовича Иодыниса. Надежда Андреевна – автор первой в России монографии о Пьере Булезе, лидере французской новой музыки, композиторе, дирижере и теоретике Новой музыки. Автор двухтомника «Музыкальная композиция ХХ века: эстетика, структуры, методы анализа» (2006, 2016).
В сфере интересов музыкальная эстетика (структурализм, феноменология, герменевтика), современные композиторские и исполнительские техники, музыкальный театр, проблемы восприятия музыки, комплексные методы анализа, музыкальная критика, современная зарубежная и отечественная музыка Франции (П. Булез, К. Дебюсси, О. Мессиан, Я. Ксенакис, Т. Мюрай, П. Дюсапен, М. Оана), Германии (К. Штокхаузен, Х. Лахенман, А. Шенберг), Италии (Л. Берио, С. Шаррино, Дж. Шельси), Австрии (А. Веберн, А. Берг, Б. Фуррер), Америки (Дж. Кейдж, М. Бэббит, Дж. Адамс), Великобритании (Б. Фёрнихоу), Финляндии (К. Саариахо), Швейцарии (Х. Холлигер), Дании (П. Нёргор), Японии (Т. Такемицу), Венгрии (Д. Лигети), Эстонии (А. Пярт) и России (И. Стравинский, Д. Шостакович, А. Шнитке, А. Изосимов, И. Воробьев, В. Екимовский, С. Невский и др.); уральский региональный фольклор.
Н.А. Петрусева опубликовала около 150 статей по современной и новой музыке, ведет активную преподавательскую деятельность, успешно преподает комплекс музыкально-теоретических и исторических дисциплин на консерваторском факультете ПГИК; создала свою научную школу.

Владимир Жалнин, музыковед, журналист (Россия)

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - ZHalnin-1920x1920.jpgМузыковед и музыкальный журналист. Ведущий специалист организационно-творческого отдела Союза композиторов России, менеджер спецпроектов журнала «Музыкальная академия». Родился в 1993 году. Выпускник Саратовской консерватории имени Л.В. Собинова (2017) и Российской академии музыки имени Гнесиных (2020). Принимал участие в образовательных программах факультета коммуникации, медиа и дизайна НИУ Высшая школа экономики, Дягилевского фестиваля искусств, театрального фестиваля «Золотая маска». Публиковался в журналах «Музыкальная жизнь» и «Музыкальная академия», «Российской газете», порталах maskbook.ru, reMusik.org, vashdosug.ru

Сергей Аристов, арт-менеджер (Россия)

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - Aristov.jpegСергей Аристов (г.Пермь) Арт-менеджер, музыкальный и театральный продюсер, организатор концертов.  Закончил ПГМА,  и второе высшее образование ПИЭФ «Реклама и связи с общественностью», с 2015 — 2017 приглашенный преподаватель ПИЭФ по специальностям «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере», «Организация работы отдела по связям с общественностью».  С 2017 года арт-директор Частной филармонии «Триумф» (г. Пермь), директор вокального ансамбля «musicAeterna4» (Санкт-Петербург), менеджер пианистки Натальи Соколовской, продюсер коллектива «7/9 project», организатор и продюсер концертов классической музыки в Перми, Москве, Санкт-Петербурге, Нью-Йорке.  Режиссёр церемонии премии для музыкальных критиков «Резонанс» (Санкт-Петербург).  Сотрудничал с музыкальным продюсером Александром Чепарухиным и Владимир Орборонко  на международном  музыкальном проекте Steppe-scape (Дягилевский фестиваль 2014 год), автор и продюсер музыкально-хореографического спектакля «Кровавая свадьба» 2019 год, продюсер и режиссер спектакля «Сэлинджер. Неизданные рассказы» 2023 год, режиссер церемонии премии для музыкальных критиков «Резонанс» (Санкт-Петербург).  Топ 30 самые знаменитые люди Перми журнала «Собака.ру» в номинации «Театр».