СТУДЕНТЫ ДЕВЯТОЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ АКАДЕМИИ МОЛОДЫХ КОМПОЗИТОРОВ В Г.ЧАЙКОВСКОМ

Студенты

Иван Бушуев (1984, Россия), исполнитель на барочной и современной флейте, солист Московского Ансамбля Современной Музыки и композитор. Иван окончил Московскую консерваторию и аспирантуру в 2008 (доцент Ольга Ивушейкова). В 2007 становится стипендиатом фонда Марко Фоделла и уезжает учиться в класс Марчелло Гатти (траверс-флейта) в Милан (Италия, Scuola Civica di Milano). Во время обучения посещает лекции и мастер-классы Клаудио Сантамброджио (современная флейта) в Миланской консерватории им. Дж. Верди, а также по обмену учиться в классе Харри Старвельда в консерватории им. Яна Свелинка в Амстердаме (Голландия). По возвращении в Россию активно занимается исполнительской практикой как солист, так и в составе трио с Натальей Черкасовой (фортепиано) и Дмитрием Власиком (ударные). В 2013 создает собственный проект электронной экспериментальной музыки Nerest. В настоящее время преподает в музыкальном колледже им. Ипполитова-Иванова.

Дамиан Горанди (1991, Аргентина), лауреат нескольких международных конкурсов, в числе которых Ina Grm, 1 ̊ Grand Prix Russolo, 1 ̊ prize «Destellos», Ars Electrónica Award, Exhibitronic Award и др. Сочинения исполнялись более чем на 50 международных фестивалях. Изучал композицию в Высшей школе искусств в Страсбуре (Франция) у Даниэля Д’Адамо и Тома Маиса. Музыка издается ELECTROCD, Taukay Edizioni Musicali и Studio Forum.

Полина Коробкова (2001, Россия) — московский композитор . Занимается композицией под руководством Ольги Бочихиной и Владимира Тарнопольского. Полина являлась активным участником Международного семинара для молодых композиторов в Санкт-Петербурге (2019); Archipel Academy (Женева, 2019); XII Зимнего международного фестиваля искусств (Сочи, 2019); Ticino Musica Festival (Лугано, 2018); High Score Music Festival (Павия, 2018); International Summer Academy of Music (Оксенхаузен, 2017). Также была отобрана в качестве активного участника в Roma Newmusic Week (Рим, 2019); Time of Music Viitasaari (Финляндия, 2019); Ticino Musica Festival (Лугано, 2019); Lucerne Festival Academy (Люцерн, 2019). Полина посещала мастер-классы известных композиторов, среди них как Беат Фуррер, Кайя Саариахо, Вольфганг Рим, Хельмут Лахенман, Катарина Розенбергер, Оскар Бьянки, Бернхард Гандер и др. Её работы исполнялись в Москве, Санкт-Петербурге, Осло, Лугано, Женеве, Люцерне, Риме и Берлине следующими коллективами: Neue Vocalsolisten Stuttgart, mdi ensemble, Ensemble Modern, Jack quartet, Mivos quartet, molOt-ensemble, Festino chamber choir и различными солистами. Также участвовала в проекте “Практика постдраматурга” (2019).

Дмитрий Мазуров (1982, Россия) родился в Новосибирске. Первые музыкальные поиски в области экспериментальной электроники начал в 1999 году. Окончил Сибирский университет путей сообщения, однако не стал работать по специальности, а лишь укрепился в желании продолжить изучение музыки. Учился в Новосибирском музыкальном колледже на отделении Теории музыки. В 2013 году переехал в Москву и начал карьеру саунд артиста и композитора. В настоящее время Дмитрий работает в области современной академической музыки, многоканальной электроакустики, экспериментальной электроники. Также пишет музыку для кино, театра и перформансов. Обращается к разным направлениям неакадемической музыки (пост-рок, свободная импровизация, техно, эмбиент и др).  Является участником международных фестивалей: inSonic: Immersive future (центр искусства и медиатехнологий ZKM, Германия); Венецианское биеннале (в рамках проекта Натальи Алфутовой Faced2Faced); Cube fest 2018 (Политехнический институт Вирджинии, США); «Другое пространство»; «Геометрия настоящего» (ГЭС-2, Москва); Cosmoscow; ГАМ-фестиваль; Arena festival (Рига, Латвия); Синтпозиум; Архстояние и др.

Лиз Моррисон (1988, ЮАР) — композитор, в настоящее время живет в Гааге, Нидерланды. Сотрудничала с исполнителями и фестивалями Ives, Slagwerk Den Haag, Orkest de Ereprijs, Residentie Orkest, Новоевропейский ансамбль, Tivoli Vredenburg, Orgelpark в Амстердаме, Muziekgebouw Eindhoven, Голландский фестиваль, квартет Bozzini, Borough New Music (Великобритания). Среди последних проектов: резиденция Composers’ Kitchen в Монреале, Канада, 2018, с квартетом Bozzini и исполнение на Gaudeamus Muziekweek 2018. Участие в фестивале в Люцерне в августе 2018 года. Стипендиат Африканского авторского общества в августе 2018 года, продолжает обучение в Институте сонологии в Гааге. Получила заказ фестиваля MATA на новое сочинение, которое будет исполняться Гонконгским ансамблем новой музыки в Нью-Йорке зимой. Ее произведение Staircase Wit также было отобрано на фестиваль Mise-En в Нью-Йорке летом. Она имеет степень бакалавра искусств в Университете Стелленбош и степень магистра искусств (Каллиопа Цупаки, Майке Нас) в Королевской консерватории в Гааге.

Даниил Пильчен (1995, Россия). Родился в Одессе. В 2013 поступил на композиторский факультет Московской консерватории в класс профессора Юрия Каспарова. В 2014 участвовал в фестивале ‘Трудности перевода’ в Москве. В 2015 — участник курсов новой музыки ‘Course’ в Киеве, участник фестиваля ‘Контрасты’ во Львове. Сотрудничал с танцорами-участниками проекта современного танца ‘СоТа’ Дины Хусейн. В 2016 принял участие в композиторской лаборатории ‘Открытый космос’ с музыкантами ансамбля народных инструментов ‘Россия’ им. Людмилы Зыкиной. В 2017 — студент международной академии молодых композиторов в Чайковском. В 2018 окончил Московскую консерваторию, поступил в магистратуру Королевской консерватории в Гааге (преподаватели Яннис Кириакидес и Ян ван де Путте). Принимал участие в лаборатории ‘Composition beyond music’ под руководством Петера Аблингера и симпозиуме ’Transformations of the audible’.

Руд Рулофсен (1985, Нидерланды). В настоящее время учится в докторантуре Bienen School of Music университета Northwestern у Джей Алана Джима, Ханса Томаллы, Алекса Минчека и Криса Мерсера. Обучался игре на ударных в Арнхайме, Мюнстере и Брюсселе. Участвовал в мастер-классах композиторов Дмитрия Курляндского, Мартайна Паддинга, Ричарда Айреса, Каролы Баукхольт, Ханны Хартман, Теда Хирна, Тристана Мюрая, Марка Андре и Гектора Парра. Работал со многими ансамблями в Нидерландах, Швейцарии, Литве, Франции, Германии, Италии, Испании, США, Украине и пр. Музыка исполнялась на фестивалях в Нидерландах, Португалии, Испании, Германии, Италии, Украине, США.

Колен Франк (1993, Канада) работает со звуком, электроникой, театром и ударными инструментами, исследуя феномен избыточности, пределы физических возможностей тела, не поддающиеся контролю инструменты и шумы. Его сочинения исполняли ансамбли TAK, AndPlay (США), DriftEnsemble, Red Note Ensemble, Lights Out Listening Group (Великобритания), Framework Radio (online), на фестивалях в Хаддерсфилде, Берлине, Дармштадте и Великобритании (Electric Springs, SoundThought). Изучал исполнительство и композицию в университете МакДжилл в Канаде, звук в Институте Сонологии в Нидерландах. В настоящее время докторант в университете в Хаддерсфилде (Великобритания).

Икинь Чжу (1989, Китай) — китайский композитор, пианист и аккордеонист. С раннего возраста начал играть на аккордеоне, фортепиано, скрипке, ударных, китайской пипе и классической гитаре. Он начал сочинять в 18 лет в Шанхайской консерватории под руководством профессора Хуан Льва и профессора Гохуэй Е; после получения степени бакалавра и магистра в SCOM он продолжил обучение в Королевской датской академии музыки у профессора Нильса Розинг-Шау с 2015 по 2016 год; с октября 2016 года учился в Stattliche Hochschule für Musik und Darstellende Kunst в Штуттгарте под руководством профессора Марко Строппа. Его произведения играли на различных музыкальных фестивалях и концертах, таких как Манифест 2017, Неделя современной музыки ilSuono 2017, Фестиваль в Люцерне 2018, Фестиваль Vipa 2018, Шанхайская неделя новой музыки 2018, Фестиваль Archipel 2019 и т.д. Его музыку заказывали или исполняли, среди прочих, ансамбль Intercomtemporain, ансамбль Musikfabrik, квартет Mivos, ансамбль выпускников фестиваля в Люцерне, Neue Vocalsolisten Stuttgart, ансамбль Zwanzigste Jarhundert Wien, Quatour Diotima, ансамбль Divertimento, Копенгагенский фортепианный квартет, Ансамбль Echtzeit, Шанхайский симфонический оркестр, Шанхайский филармонический симфонический оркестр, Сингапурский китайский оркестр и др.

Марен Эсканде (1992, Франция) учился в консерватории CRR в Париже у Эдит Кана де Шизи (инструментальная композиция) и Режи Ренуар-Ларивьер (акусматическая композиция) и окончил обучение в 2016 году с премией SACEM. С 2016 по 2018 год он был стипендиатом Токийского университета искусств, где он был студентом Сузуки Джуммей (инструментальная музыка), Томоко Нагаи, Мори Такейоши и Фурукава Киеси (электронная музыка). В настоящее время учится в Высшей консерватории в Париже у Жерара Пессона. Лауреат конкурсов «Petite Forme» (2016), «Sound Spaces» (2019). Его музыка звучит во Франции, Японии, Тайване и Швеции. Соискатель степени Доктора наук по музыковедению в университете Сорбонны.

Стажеры

Кристина Голубкова (1989, Североморск, Россия). Изучала медиа-философию в Потсдамском университете. В 2019 году окончила музыкальный факультет Стамбульского университета Билги и поступила в аспирантуру Билкентского университета в Анкаре. В сфере интересов Кристины — электроакустическая композиция, музыкальный театр и звуковая инсталляция. Ее композиции исполняли Ансамбль Artefacts (Греция) и Ансамбль Diskant (Турция). Активно работает как композитор и исполнитель экспериментальной электронной музыки в Стамбуле.

Сергей Леонов (1994, Россия) в 2012 окончил Хоровое училище в Санкт-Петербурге. В настоящее время – студент Санкт-Петербургской государственной консерватории (класс композиции проф. Геннадия Банщикова). Лауреат Всероссийского конкурсов-фестивалей (2016, 2017), Участник международного семинара для молодых композиторов в Санкт-Петербурге (2017, МеждународМолот), участник форума молодых композиторов стран СНГ (2018, Польша).

Сенай Угурлу (1997, Турция) начала заниматься музыкой в раннем возрасте. После окончания обучения игре на фортепиано в Государственной консерватории Анкары она начала учиться игре на флейте в подготовительной школе Билкентского университета, а затем поступила на факультет теории и композиции Билкентского университета. Она продолжает учиться композиции у Онур Тюркмен. Принимала участие в семинарах и фестивалях, таких как Академия Импульс, Класик Кейфлер, Фестиваль молодых композиторов « Journey of Sound » и «Компьютерное пространство» — международный форум компьютерного искусства. На этих фестивалях она имела возможность работать с такими композиторами, как Беат Фуррер, Марк Андре, Махира Четиса, Дмитрий Курляндский, Изабель Мундри и Кен Уэно.

Тонгфэн Чжан (1990, Китай), аспирант консерватории Шанхая. Изучает композицию с профессором Вэнь Дэцином, профессором Чонг Кейонгом и Лизой Лим. Закончила бакалавриат в педагогическом университете Фуцзянь и училась игре на фортепиано у Хуан Сяоцин, в то же время училась композиции у профессора Го Цзуронга. Ее сочинения исполнялись в Китае, Германии, Чехии и т.д. Среди исполнителей —  Новозеландское трио, Московский ансамбль современной музыки, ансамбль NOMAD, Studio C и др. В 2016 году сочинение «Орион падает на океан» получило 1-й премию в рамках 5-й Недели новой музыки; В 2017 году сочинение «Лунная кобыла» завоевало 2-й приз конкурса Академии Шанхайской консерватории музыки. В том же году сочинение «Когда твои глаза в моем сердце» получило 2-ю премию «Международной премии композиторов Юни Паг-Паан 2017» и было впервые исполнено в Берлинской филармонии.

Стипендиаты

Алексей Васильев (1992, Россия) родился в городе Тольятти, в настоящее время живет в Самаре. Работает с микротоновыми музыкальными системами, в особенности – с 19-тоновой равномерной темперацией. Сочиняет музыку в данной системе, а также занимается построением ее теории. Теоретические разработки тесно связаны с поиском нового энармонического музыкального языка, задействующего как тональные, так и комбинаторные ресурсы новой системы. Заниматься музыкой начал с обучения игре на классической гитаре. В настоящее время проектирует новые музыкальные инструменты в системе 19-тоновой равномерной темперации

Мария Гаврилюк (2003, Украина) родилась и живет в Киеве. Учится в Киевской Академии Искусств с 2008г. на факультете музыкального искусства. Основной инструмент – фортепиано, второй инструмент – скрипка. С 2010г. дополнительно занимается композицией. Лауреат и победитель многих региональных и международных конкурсов и по фортепиано, и по композиции. 2017г. – Гран-При (академический конкурс) и Диплом 1 степени (Международный конкурс композиторов им. А. Спендиарова в г. Ялта), 2018г. – Диплом 1 степени (академический конкурс) и Дипломы 1 степеней в номинации «фортепианная музыка» и «вокальная музыка» (Городской конкурс композиторов им. В. Подвали в г. Киеве.

Дмитрий Ефремов (2001, Россия) – студент II курса Колледжа музыкального искусства им.И.В.Казенина, активный участник международных форумов, образовательных академий (Зимний фестиваль искусств Юрия Башмета г.Сочи, Департамент композиции 2019; образовательная школа «Новые классики» Москва 2019),лауреат всероссийских и международных конкурсов в номинации «Композиция» (Международный конкурс им.Д.Б.Кабалевского; «Романтизм. Истоки и горизонты», конкурс им.Р.М.Глиэра), участник мастер-классов под руководством Оскара Бьянки, Кшиштофа Мейера, Валерия Воронова. Страстный поклонник творчества современных композиторов, открыт для новых течений и экспериментов в области композиции. Последние несколько месяцев работает с шумами, электро-акустическими звуками, их сочетаниями и структурой.

Лилия Исхакова (1998, Татарстан) родилась в г. Казани. Еще обучаясь в музыкальной школе увлеклась композицией, участвовала в конкурсах и занимала призовые места. Поступив в Казанский музыкальный колледж им. И.В. Аухадеева на специальность хоровое дирижирование, продолжала занятия композицией, участвовала в многочисленных концертах и конкурсах как автор вокальных и инструментальных произведений. В 2018 году прошла конкурсный отбор в «композиторские читки» в Москве, ее произведение для скрипки и виолончели «Душа и миф» было исполнено Московским ансамблем современной музыки в Московской консерватории им. П.И. Чайковского. На данный момент Лилия Исхакова учится на 1 курсе в Казанской государственной консерватории им. Н.Г. Жиганова на теоретико-композиторском факультете, класс преподавателя Харисова В.В.

Токжан Каратай (Казахстан) — композитор, исполнитель. Окончила РССМШИ им. К. Байсеитовой по классу кобыза (Казахский традиционный инструмент), затем КНК им. Курмангазы по классу композиции у Б. Аманжола. Лауреат республиканских и международных конкурсов, участница многих международных фестивалей и проектов. Она пишет для разного состава инструментов, но особое внимание уделяет Кобызу, так как хочет внести этот инструмент в мир современной академической музыки. На сегодняшний день Токжан является независимым артистом, солисткой и композитором резиденции первого в Казахстане ансамбля современной музыки “Игеру”, солисткой международного, мультимедийного проекта “Qyrq Qyz”, членом ассоциации “KultEurasia”.

Владимир Ладомиров (1993, Россия) родился в городе Мариуполе (Украина). В 2014 году окончил Хабаровский краевой колледж искусств по классу фортепиано, а в 2019 Санкт-Петербургскую государственную консерваторию Н. А. Римского-Корсакова по классу композиции. Становился лауреатом Третьего открытого дальневосточного конкурса молодых композиторов им. Ю. Я. Владимирова и Хоровой лаборатории XXI века в Санкт-Петербурге, а также финалистом Международного конкурса композиторов им. С. М. Слонимского. Его музыка звучала в исполнении ГАМ-ансамбля, Санкт-Петербургского МолОт-ансамбля и МАСМа.

Джемма Минасян (1998, Армения) родилась в Ереване. Окончила муз. школу им. Тиграна Чухаджяна, затем музыкально- педагогический колледж им. Арно Бабаджаняна. В настоящее время студентка композиторского факультета (класс проф. А.А. Сатяна) и оркестрового факультета (виолончель) Ереванской государственной консерватории. Лауреат международных конкурсов