СТУДЕНТЫ ДЕСЯТОЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ АКАДЕМИИ МОЛОДЫХ КОМПОЗИТОРОВ В Г.ЧАЙКОВСКОМ

Студенты

Чаз Андерайнер (США)
Чаз Андерринер – композитор, интермедиа-художник и перформер из г. ДеЛэнд (Флорида,  США), доцент кафедры цифровых искусств Стетсонского университета. Посредством наслоения видеопроекций, аудиозаписей и живого исполнения Чаз исследует то, как в искусстве репрезентируется реальность, и в частности, ландшафт. Его работы были включены в программы национальных и международных фестивалей и мероприятий, таких как IRACM (Париж), Gaudeamus Muziekweek (Утрехт), Национальный композиторский интенсив Лос-Анжелесской Филармонии, фестиваль “Alchemy Film and Moving Image” (Шотландия), Международная конференция компьютерной музыки и Impuls Festival (Австрия).


Катарина Гривул (Украина)

Катарина Гривул родилась во Львовской области (Украина) в 1993 г. Окончила Львовскую национальную музыкальную академию им. М.В.Лысенко по классу скрипки, там же начала учиться композиции, затем изучала электронную и электроакустическую композицию в Краковской музыкальной академии у др. Марцина Стршелецки и пр. Марека Холоневски, а также посещала мастер-классы таких композиторов как Сергей Невский (Россия, Германия), Клеменса Геденштеттера (Австрия), Мартина Шуттлера (Германия), Максима Коломиец (Украина), Маттиаса Кранебиттера (Австрия), Славомира Войцеховски (Польша), Майкла Шелли (США) и др. Пьесы Катарины были исполнены на таких фестивалях как KCMD (Киев, 2017), “VOX ELECTRONICA” и “One cubed” (Львов, 2017), SOLARIS (Краков, 2018), “Poznanska Wiosna Muzyczna” (Познань, 2019), Международный акусматический фестиваль “Sounds around me” (Vienna, 2019), Международный фестиваль современной музыки CONTRASTS (Lviv, 2018, 2019) и др. В недавнее время Катарина приняла участие в Краковском фестивале киномузыки и в конференции “ACOUSMONIUM”, а также выпустила релизы на лейблах Nawia records и Audiomat.

Дмитрий Ефремов (РФ)
Дмитрий Ефремов — organizer of sounds and situations|перформер|саунд-артист. Участник мастер-классов Дмитрия Курляндского, Мартина Шуттлера, Оскара Бьянки и др. Является стипендиатом проекта «Композиторские читки» и «Акустические читки» (2019-2020, Россия), участником международного фестиваля «reMusic» (2020, online), стажером 9ой международной академии в Чайковском, участником зимнего фестиваля искусств Юрия Башмета (департамент композиции, дважды 2019-2020), композитором Kalv-фестиваля (2020-21, Швеция), композитором театральной лаборатории «BlackBox» (2020, центр Мейерхольда), соавтором трандисциплинарного объединения «Noctivagantus» (2020, Киров). В творчестве исследует перформативные практики, основываясь на особенностях психологии человека, сознательного\бессознательного, тактильных ощущений. Перформативные работы затрагивают тему звука и его взаимодействий с телом без помощи музыкальных инструментов, направленные на “непрофессиональных” музыкантов, перформеров, актеров. Тесно сотрудничает с российскими поэтами/драматургами/режиссерами, ансамблями современной музыки (MACME, Reherd), перформативными и саунд-артистами. Организатор локальных концертов, лекции по современной музыке, участник перформативных проектов, концептмейкер.

Каролина Каррисо (Аргентина)
Каролина Каррисо (1986 г.р.), композитор. Получила образование в Национальном университете Ла Плата (Аргентина) на факультете изящных искусств, где с 2017 является доцентом по композиции. Получала заказы от Аргентинского театра Ла Платы (в 2011 и 2018 гг.) и MAB (Бразилия), лауреат почётной премии “Prêmio Latino-Americano de Composição Piero Bastianelli”. Как композитор, принимала активное участие в лекции ансамбля Модерн (Буэнос-Айрес, 2016), в фестивале Nordic Saxophone Festival (Финляндия, 2015), в совместном проекте с Nordic Saxophone Quartet (Швеция, с 2015), в лаборатории CONdiT (Аргентина, 2015) и на Contemporary Encounters III (Израиль, 2013).

Роман Пархоменко (РФ)
Роман Пархоменко (1993, Россия) — композитор, победитель национальных и международных композиторских  конкурсов. Являлся активным участником международных семинаров: CEME 2020 (Израиль), reMusik.org (Россия, 2019 и 2020), Sound of Wander (Италия), Agora – Forum & Sounds (Италия), Composers+ Summer Academy (Литва), Композиторские читки (Россия), CMLC Workshop (Кипр), Pro-музыка (Россия), Открытый космос (Россия, 1-я премия), Fusion Film Scoring (Греция); приглашенным резидентом Brush Creek Foundation For the Arts (США) и Playa (США). Его музыка исполнялась в России, Италии, Кипре, Литве и Израиле на таких международных фестивалях, как CEME 2020, VII Санкт-Петербургский международный фестиваль новой музыки reMusik.org (2020), Европа-Азия (2017). Среди исполнителей: Московский Ансамбль Современной Музыки (Россия), Meitar Ensemble (Израиль), MotoContrario Ensemble (Италия), гос. ансамбль “Россия”, оркестр Pro-музыка (Россия) и др. Участник мастер-классов с Хельмутом Лахенманном, Филиппом Леру, Дмитрием Курляндским, Рафаэлем Сендо, Оскаром Бьянки, Владимиром Тарнопольским, Марко Моми, Юрием Каспаровым, Александром Хубеевым, Джоанна Бейли и др.

Даниил Посаженников (РФ)
Даниил Посаженников родился в г. Новокузнецке в 1994 г., закончил Новосибирский музыкальный колледж им. А.Ф.Мурова по специальности «скрипка». Продолжил обучение в Москве, в ГМПИ им. Ипполитова-Иванова в классе профессора В.И.Вороны. Затем начал заниматься композицией у профессора Е.И.Подгайца и в 2017 году поступил к нему в класс. Лауреат международного конкурса композиторов в рамках зимнего фестиваля искусств Юрия Башмета (В 2018 и 2019 году). Стипендиат благотворительного фонда Е.И. Рерих. Создатель и композитор проекта «Геометрия Звука». Член Международной ассоциации писателей. Многие произведения автора переведены на английский и изданы в Канаде. Постоянный автор различных российских и международных изданий. Вторая книга стихов и прозы вышла в 2016 году в Москве, в издательском доме Библио-Глобус.

Анна Поспелова (РФ)
Анна Поспелова родилась в 1986 году в г. Москва. Пианистка и композитор. Выпускница композиторского факультета Московской Государственной консерватории имени П. И. Чайковского (класс композиции – проф. Т. А. Чудова, класс электронной композиции – проф. И. Л. Кефалиди). В 2015 году закончила также ассистентуру-стажировку Московской консерватории. С 2014 года – член союза композиторов Москвы. Автор камерных и хоровых сочинений, электронных и электро-акустических композиций (в том числе с видео, со светодинамическим решением), сочинений для симфонического оркестра, духового оркестра и оркестра русских народных инструментов. Лауреат всероссийских международных конкурсов, участник ряда российских и международных фестивалей

Николя Рулив (Бельгия)
Николя Рулив – бельгийский композитор, проходящий магистратуру в Женевской высшей школе музыки (проф. Мишель Жаррелль) и получивший мастер-классы от Хайи Черновин, Ребекки Сондерс, Дмитрия Курляндского и Сантьяго Диез-Фишер. В своих работах он предпочитает обращаться к вокальным аспектам и бессмысленности или какими бы то ни было ещё способами взбудораживать слушателя – например, используя для создания электронной музыки провокационно сырой материал. Он обожает путешествовать, кошек, а больше всего – сплетничать, как и любой среднестатистический молодой композитор.

Алед Смит (Великобритания)
Алед Смит (1990 г.р.) – композитор и саунд-артист из Манчестера (Англия). Его работа, будучи организованной как звуковая архитектура или звуковое строительство, направлена на переосмысление того, как непрерывно смещаются перспективы объектов-пространств. Инструменты расцениваются им как чистые звуковые объекты, отсоединённые от конвенций, и часто дополняются/расширяются посредством других медиа. Работал в коллаборации с ансамблем TAK, Гоской Исфординг, Милошем Дроговски, ансамблем E-Mex, Александрой Демовска-Малжеска, Джейсоном Алдером и SEV Trio. В недавнее время был приглашён в Берлинскую академию искусств на резиденцию “Junge Akademie” 2020 г. Также является победителем конкурса Scorefollower осени 2019 г.

Константин Хейер (Германия)
Константин Хёйер сочиняет музыку для акустических и электронных инструментов, а также для их совмещений. Константин родился в 1989 г. в Лейпциге, учился композиции в Ростоке, Гааге и Штуттгарте, ориентируясь на творческие импульсы, полученные от Марко Штроппа и Марка Сабата. Жил в резиденциях в Пекине и Париже, прошёл Cursus Ircam, создал ансамбль солистов Neophon (Берлин) и стал победителем в конкурсе Гаудеамус.

Стажеры

Альберто Арройо (Испания)
Альберто Арройо (родился в Испании в 1989 г.) – композитор, живёт и работает в Дрездене. Учился композиции в Арагонской музыкальной консерватории (у Хосе Ма Санчеса-Веду и Агустина Шарля), прошёл магистратуру в Дрезденской Высшей школе музыки (под рук. Марка Андре и Маноса Цангариса), работает над диссертацией (под рук. Й.П.Хикеля). Также является основателем и худ. руководителем ансамбля исторических инструментов старинной и современной музыки “Continuum XXI”. В своих сочинениях через слияние звука различных источников Альберто стремится создать аудиальную иллюзию мета-инструмента, тогда как его работа в области музыкального театра может быть описана как «поэтика невидимого». Альберто был удостоен различных премий (таких как SGAE-Fundación Autor 2011, “Klänge hinter Mauern”, “Thailand New Music and Arts Symposium 2019: Beyond Boundaries”) и стипендий (Mozarteum Sommerakademie, Darmstadt Institut für Neue Musik, DAAD-HfM Dresden). Его произведения исполнялись в Германии, Испании, Австрии, Швейцарии, Франции, Хорватии, Италии, Тайланде, Японии и Бразилии такими музыкантами и ансамблями как Андре Гомис, Ensemble recherche, Potsdam Kammerakademie и мн. др. Партитуры сочинений Альберто публикуются в BabelScores.

Кирилл Архипов (РФ)
Кирилл Архипов родился в 1987 г. в Новотроицке, Оренбургской области, в 2019 году закончил Государственный Музыкально-педагогический Институт (ГМПИ) им. Ипполитова-Иванова по специальности «композиция», класс профессора Е.И. Подгайца. В данный момент – ассистент-стажер ГМПИ по специальности «искусство композиции». Лауреат-финалист Конкурса молодых композиторов «Партитура» в номинации «Симфоническое произведение крупной формы» (Москва, 2020). Лауреат II премии 6-го Международного конкурса композиторов в рамках XIII Зимнего Международного Фестиваля Искусств в г. Сочи, 2020. Участник 2-й и 5-й Международных музыкальных академий (Департамент композиции) в рамках Зимнего Международного Фестиваля Искусств в г. Сочи, 2017, 2020, а также 1-й творческой лаборатории молодых композиторов и режиссеров «Акустическая читка» (Москва, 2017) и проекта «Композиторские читки» (Казань, 2019).

Алексей Васильев (РФ)
Алексей Васильев работает с микротоновыми музыкальными системами, в особенности – с 19-тоновой равномерной темперацией. Сочиняет музыку в данной системе, а также занимается построением ее теории. Теоретические разработки тесно связаны с поиском нового энармонического музыкального языка, задействующего как тональные, так и комбинаторные ресурсы новой системы. Заниматься музыкой начал с обучения игре на классической гитаре. В настоящее время проектирует новые музыкальные инструменты в системе 19-тоновой равномерной темперации

Егор Савельянов (РФ)
Егор Савельянов закончил музыкальную школу №1 им. С.С.Прокофьева в 2015 г. с отличием по классу фортепиано. В 2019 г. закончил училище при Московской Государственной Консерватории (отделение теории музыки) с красным дипломом. В 2019 г. поступил в Московскую Государственную Консерваторию на композиторский факультет (профессор Юрий Сергеевич Каспаров). Лауреат всероссийских конкурсов по теории музыки. Участник reMusic.org 2020. С 2012 года участвует в различных конкурсах по композиции, лауреат международных и всероссийских конкурсов, среди которых Международный конкурс САМАЛ (1 место); международный конкурс им. В.А. Гаврилина (1 место); международный конкурс New Music Generation (1 место) и др.

Екатерина Суворкина (РФ)
Суворкина Екатерина Андреевна (1992 г.р.) нижегородский композитор, член СК РФ, музыковед, преподаватель. Училась в НМК им. М.А. Балакирева по специальности «теория музыки» (2011 г.), на композиторско-музыковедческом факультете ННГК им. М.И. Глинки по специальности «композиция» в классе доцента Д.О. Присяжнюка (2016 г.). В годы учёбы дополнительно занималась музыковедением в классе профессора А.Е. Кром. Является победителем Всероссийских конкурсов, участником фестивалей современной музыки. Среди сочинений Е. Суворкиной – опера «Сказка Пушкина», произведения для симфонического оркестра, камерно-инструментальные и вокальные композиции. Преподает теоретические дисциплины и композицию в «ДШИ №7» г. Н.Новгорода и Нижегородском губернском колледже.

Стипендиаты

Мердан Бяшимов (Туркмения)
Мердан Бяшимов окончил ССМШИ при Туркменской национальной консерватории по классу фортепиано, трижды становился стипендиатом Международного благотворительного фонда «Новые имена» (1998—2000), учился игре на фортепиано, композиции, камерному ансамблю и джазовой импровизации (у профессоров В.В. Кастельского, Л. Н. Наумова, А.Г. Скавронского, И.Л. Худолея, Т.А. Чудовой, Н.Л. Коган, Р. Аллаярова и Д.Б. Крамера). С 2005 по 2013 года был участником джазового коллектива «Нурана» и активно гастролировал по России и зарубежью, выступая с Сергеем Манукяном и Валерием Гроховским. В 2017 году окончил Казанскую государственную консерваторию по классу композиции (класс Б.Н. Трубина). Симфонические и камерные произведения исполнялись в России и Туркменистане. Участник Всероссийского фестиваля симфонической музыки молодых композиторов России «Композитор 2.0» (2016), лауреат IV и V Конкурсов молодых композиторов в рамках Зимнего международного фестиваля искусств (Сочи, 2018) и Открытого Всероссийского конкурса композиторов на лучшее сочинение для камерного оркестра La Primavera (Казань, 2018), дипломант Международного конкурса композиции им. Б. Бартока (г. Будапешт).

Мария Гаврилюк (Украина)
Мария Гаврилюк (2003, Украина) родилась и живет в Киеве. Учится в Киевской Академии Искусств с 2008г. на факультете музыкального искусства. Основной инструмент – фортепиано, второй инструмент – скрипка. С 2010г. дополнительно занимается композицией. Лауреат и победитель многих региональных и международных конкурсов и по фортепиано, и по композиции. 2017г. – Гран-При (академический конкурс) и Диплом 1 степени (Международный конкурс композиторов им. А. Спендиарова в г. Ялта), 2018г. – Диплом 1 степени (академический конкурс) и Дипломы 1 степеней в номинации «фортепианная музыка» и «вокальная музыка» (Городской конкурс композиторов им. В. Подвали в г. Киеве.

Роман Жауров  (РФ)
Роман Жауров (1996, Россия) в 2018 окончил Камчатский колледж искусств, отделение Теории музыки.  В настоящее время — студент Московской государственной консерватории (класс композиции проф. Леонида Бобылева). Лауреат международных конкурсов (2018, 2020), участник XIII Зимнего международного фестиваля искусств (Сочи, 2020). Участник VII всероссийской летней школы композиторов «Хоровая лаборатория. XXI век».

Андрей Логунов (РФ)
Андрей Логунов (1990 г.р.) – выпускник кафедры композиции и студент фортепианного факультета Санкт-Петербургской консерватории им. Н. А. Римского-Корсакова (классы проф. В. И. Цытовича, Г. И. Банщикова, С. М. Слонимского и Е. А. Муриной). Стипендиат программы Фулбрайта в 2018-2020 гг. В 2020 г. окончил магистратуру композиторского факультета Школы музыки Джейкобса (Универститет Индианы, Блумингтон, США). Алексей является лауреатом IV Международного конкурса музыкантов-исполнителей и композиторов «Романтизм: истоки и горизонты», VI и VII конкурса молодых композиторов «Три века классического романса», конкурса симфонических произведений в рамках II проекта «Симфония Сибири». Участвовал в мастер-классах композиторов Матти Ковлера, Клауса Ланга, Роберта Патерсона, Джефри Мамфорда, Георга Фридриха Хааса, пианиста Пеэпа Лассмана и Московского ансамбля современной музыки (МАСМ).

Марина Лукашевич (Беларусь)
Марина Лукашевич, композитор, звукорежиссер, музыкант и перформер. С 14 лет выступала в Беларуси и Германии в рок-группе в качестве клавишника, гитариста и автора музыки. На конкурсе Rock Junior победила в номинации “лучшая композиция”. Закончила Минский государственный колледж искусств как руководитель ансамбля и аккомпаниатор, занималась дирижированием, играла в народном оркестре на домре и осваивала классическую гитару. Закончила Белорусскую государственную академию музыки, отделение композиции, дополнительно занималась на органе. Участник Artemp Academy 2018 (Минск), 8th Young Composers Academy in Tchaikovsky, симфонических семинаров им.Огинского (Молодечно) и симфонического семинара В.Артемова (Москва), где училась у композиторов: M.Schüttler, С.Невский, C.Roche, C.Chernovin, S.D.Fisher, Д.Курляндский, В.Артемов. Сочинения исполнялись в Беларуси и России. Проходила курсы по звукорежиссуре и компьютерной аранжировке, работала в учебной лаборатории звукозаписи. С 2017г. звукорежиссер и музыкальный оформитель в Драматическом театре Белорусской Армии. Написала музыку для ряда спектаклей белорусских режиссеров, писала музыку к компьютерной игре и видеороликам. Автор и участник многочисленных перформансов в Минске.

Марьяна Лысенко (РФ)
Марьяна Лысенко родилась в Москве. Композитор, исполнитель, видеоартист. Работает на стыке электронной и инструментальной музыки, видео и перформанса. Училась композиции в Московской государственной консерватории, в настоящее время учится в Hochschule der Künste Bern. В работах последних нескольких лет в основном концентрировалась на раскрытии музыкальных возможностей звучащих объектов, специфической реакции публики на различные типы звуков, с использованием видео, электроники, и записей различных типов шумов. Участвовала в фестивалях «Друскомания», Международного фестиваля искусств Мейдстон, Международный фестиваль современной музыки «Контрасты», Фестиваль электроакустической музыки и визуальных проектов «EviMus» и др., участник мастер-классов c такими педагогами как Александр Шуберт, Сергей Невский, Стефан Принс, Йоханесс Крайдлер, Мартин Шюттлер и др.

Александр Пильчен (РФ)
Александр Пильчен родился в 1988 году. С 2002 по 2007 учился в ЦМШ при МГК им. Чайковского. В 2007 году поступил в МГК им.Чайковского, которую закончил в 2012 году (ФИСИИ, специальность скрипка и барочная скрипка). Во время обучения в ЦМШ и МГК учился факультативно композиции у профессоров Л.Б.Бобылева и Т.А.Чудовой. С 2019 года учится в Высшей Школе Музыки Карлсруэ по классу композиции у профессора Маркуса Хехтле и Вольфганга Рима.

Александр Перов (РФ)
Александр Перов – композитор, гитарист, звонарь. Родился в 1993 году в Новосибирске. Окончил Новосибирский музыкальный колледж им. А. Мурова по классической гитаре, лауреат международных конкурсов. Получил квалификацию звонаря в Сибирском центре колокольного искусства Новосибирской Митрополии. В период с 2016 по 2020 год обучался в Новосибирской консерватории (класс композиции Юрия Юкечева), был председателем студенческого клуба композиторов. В настоящее время – студент Московской консерватории (класс композиции Юрия Каспарова).  Брал уроки у Даниэля Шнидера, Виктора Екимовского, Дмитрия Курляндского. Организатор концертов современной музыки, лекций и творческих встреч. Участник проектов «Композиторские читки» и «Micromusiclab». С 2015 года – участник ежегодного филармонического проекта «Звоны России».


Самир Тима (Иран)
Самир Тима – иранский художник, изучает композицию в Санкт-Петербургской консерватории под руководством Александра Радвиловича, параллельно занимаясь композицией с Меди Хоссеини, чтобы больше узнать о новой музыке. Также он проходил курсы по композиции под рук. Мехрама Руани (Королевский колледж музыки) и Фаршида Самандари (Университет Британской Колумбии, Ванкувер), в прошлом исследовал этническую музыку Ближнего Востока. Самир работал в коллаборации с ансамблями Vi-CO – Vancouver Inter Cultural Orchestra (Канада) и Road Runner Trio (Нидерланды) и написал для них несколько пьес. За последний год он принял участие в фестивалях reMusik.org 2020 и MicroMusicLab Festival 2020, где получил мастер-классы по композиции от Юрия Каспарова, Рафаэля Сендо и Дмитрия Курляндского.