СТУДЕНТЫ (НОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ ДЛЯ МАСМ):
Фархад Бахтияри (РФ, Татарстан) — лауреат международных и всероссийских конкурсов по композиции, член Союза композиторов РФ, преподаватель композиции ЦМШ-АИИ. В 2013 году поступил в Казанский музыкальный колледж им. И. В. Аухадеева на отделение «Теории музыки», брал уроки по композиции у Э.Ж.Низамова и С.В.Зорюковой. В 2022 году закончил Московскую консерваторию по классу М.И.Каратыгиной и О.Е.Бочихиной, поступил в аспирантуру Московской консерватории в классы М. И. Каратыгиной и Ю. С. Каспарова. В центре творческих и научных интересов – вокальные и вокально-инструментальные традиции татар и башкир и их воплощение в условиях современной музыки. Музыка Фархада Бахтияри неоднократно звучала в Малом, Рахманиновском, а также в зале им. Н.Я.Мясковского Московской консерватории, в Малом зале Санкт-Петербургской капеллы, на сцене Национального театра Республики Алтай, в Московском Музее космонавтики, в Большом и Камерном залах Казанского музыкального колледжа, в зале Союза композиторов Татарстана, в Моне (Казань) и др.
Илья Богомолов (Россия) — в 2000 году родился в городе Калуга. Учился в музыкальной школе на струнном отделении (скрипка). После окончания школы, в 2017 году, поступил в КОМК им. С. И. Танеева на струнное отделение (альт). В это же время взял несколько частных уроков у композитора Г. В. Азатова. После окончания колледжа поступил в Нижегородскую консерваторию, также на альт, но после окончания первого курса перепоступил на композиторско-музыковедческий факультет, где учусь и по сей день в специальном классе М. Л. Булошникова.
Голамиан (Иран) родился в 1999 году, иранский композитор и исполнитель на таре, проживающий в Тегеране. Он начал свою карьеру музыканта, играя на таре и изучая иранскую классическую музыку на факультете изящных искусств Тегеранского университета. Алиреза продолжил обучение композиции у Карен Кейхани и Ардавана Воссуги, а также принял участие во многих семинарах и мастер-классах. В ноябре 2023 года он был принят в академию композиции Horizon Étendu и выиграл стипендию. Там он работал с известным польским композитором Лидией Зелинской. Его произведения исполнялись как в Иране, так и за рубежом.
Александр Давид (Канада) (1989; Монреаль) — франко-канадский композитор, исполнитель, продюсер и преподаватель. Благодаря сотрудничеству с артистами различных музыкальных и внемузыкальных культур его работа вращается вокруг постоянного исследования процесса создания через мульти-дисциплинарность. Увлеченный переводом и преобразованием внемузыкальных источников в музыкальную форму, он интересуется восприятием слушателем музыкальных объектов и значением, которое они могут передать. Его композиторская практика включает концертные акустические сочинения, электроакустическую музыку, саундтреки для фильмов, прогрессивного рока и металла, а также балийского гамелана.
Жуй Лю (Китай) — молодой композитор и преподавательница музыкальной школы Шэньсийского педагогического университета. Она получила степень доктора философии (композиция) в Шанхайской консерватории музыки, где изучала композицию у профессора Вэня Дэцина. Она получила стипендию Китайского совета по стипендия, и изучала композицию у профессора доктора Клауса-Штеффена Махнкопфа в Высшей Школе музыки в Лейпциге. В период обучения композиции она училась у бельгийского композитора Клода Леду, китайско-немецкого композитора ЧЭНЬ Сяоюна, австралийского композитора Лизы Лим, тайского композитора Наронга Прангчароена, китайско-американского композитора Ду Юня и французского композитора Тристана Мюрая. Ее сочинения исполнялись в Шанхайской консерватории музыки (Китай), на фестивале современной музыки в Ханчжоу (Китай), в Большом театре Ханчжоу (Китай), на фестивале Musiques Démesurées (Франция), на ZfGM в Лейпциге (Германия), на фестивале искусств Schimnitz (Германия), в Roadrunner Trio Academy (Нидерланды) и в Janáček Academy of Music (Чехия). Она была выбрана для участия в IRCAM ManiFeste Academic (Франция) и на Курсах в Дармштадте (Германия).
Маттео Ченерини (Италия) в 2014 году получил степень по джазовой гитаре. в ISSM «Pietro Mascagni» в Ливорно. С 2011 по 2017 год он изучал джазовую композицию и аранжировку у Мауро Гросси, Массимо Морганти и Стефано Франческини. С 2017 по 2020 год учился по классической и современной композиции у Николы Евангелиста в консерватории Ровиго «Франческо Венецце». С 2021 композитор учится в Civica Scuola di Musica C. Abbado в Милане. Он также активен как исполнитель в музыкальной свободной импровизации, с различными группами и проектами, которые также включают различные медиа. Как исполнитель и импровизатор он является солистом Conserere Ensemble (Милан) и Collettivo Crisis (Венеция). Маттео Ченерини участвовал в мастер-классах по композиции с Яном Марешом, Джеймсом Диллоном, Филиппом Манури, Клаудио Амброзини, Лукой Франческони, Андреа Агостини, Маттео Марсоном и др. Его композиции и аранжировки, от джаза до современной музыки, исполнялись такими коллективами и солистами как Анна Д’Эррико, MDI Ensamble, Moto Contrario Ensemble, Паоло Фресу, они были награждены на различных мероприятиях и конкурсах, таких как Ragazze e Ragazzi. Salvemini 1990, Fabbrica del Vapore, Mixtur, Accademia Chigiana, Barga Jazz и др.
Сергей Шестаков (Россия) в 2020 г. окончил Сибирский государственный институт искусств им. Д. Хворостовского (г. Красноярск) по специальности «композиция». В 2022 окончил ассистентуру-стажировку РАМ им. Гнесиных. Участвовал в проектах Союза композиторов России, а также в фестивале Gnesin Contemporary Music Week – не только как автор сочинений, но и как исследователь современной музыки, спикер на «Антиконференции», исполнитель в составе ансамбля перформеров FIBEM. Занимался музыкальным оформлением интеллектуальных проектов РАМ им. Гнесиных: «Игра в бисер», «Дебаты». Лауреат программы Союза композиторов России «Ноты и квоты» (заказ от ансамбля Reheard), 2022. Лауреат Всероссийских композиторских конкурсов. Музыка исполнялась на фестивалях: ReMusik (Санкт-Петербург), «Пять вечеров» (Москва), Sound59 (Пермь), Gnesin Contemporary Music Week (Москва), Сибирский фестиваль современной музыки (Красноярск), «Звучащий дом Софии» (Казань). Среди исполнителей: МАСМ, N’Caged, Reheard, Just-ensemble, Intertext ensemble, Нижегородский оркестр баянов и аккордеонов, Красноярский академический симфонический оркестр.
Антон Шуков (Беларусь) в 2021 окончил Гродненский музыкальный колледж по специальности фортепиано. Там же занимался композицией. В 2022 году поступил в Белорусскую академию музыки на специальность композиция, параллельно изучал игру на органе. В 2023 получил премию президента Республики Беларусь по поддержке талантливой молодёжи. Параллельно беру частные уроки композиции у Бернхарда Ланга (Австрия).
СТУДЕНТЫ (НОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ ДЛЯ CEAM-Artists):
Анжелика Габибова (Россия) родилась в 1992 году. Композитор, пианистка, вокалистка, член Союза композиторов Санкт-Петербурга, член Союза композиторов России. В 2017 году с отличием окончила Санкт-Петербургскую консерваторию им. Римского-Корсакова (класс композиции Евгения Петрова). Сочинения были исполнены на различных площадках России: Государственная академическая Капелла, Шереметевский Дворец, Концертный зал Мариинского театра, Новая сцена Александринского театра, Дом Радио, студия Лендок, Дом Актёра им. Станиславского, а также за рубежом (Вена, Стамбул, Любек, Дублин, Берлин, Краков) Резидент проекта Classic Electric (Новая Музыка, Мультимедиа & Gesamtkunstwerk). Проект был номинирован на премию Курёхина в 2020 году. Дипломант всероссийского конкурса “Хоровая Лаборатория XXI век” (2013). Победитель лаборатории мюзикла «РЕЗИДЕНЦИЯ ТТ» (Пермский академический Театр-Театр, июль 2022). Лауреат первого всероссийского конкурса медиакомпозиций «Звуковая среда современности» в номинации «Музыка для театральных постановок» (организатор конкурса РАМ им. Гнесиных, 2022 г.) Участник 13 международной академии молодых композиторов в городе Чайковский. Участник фестиваля «Вдохновленные космосом» 24, для которого написано сочинение «вселенная расширяется» (дирижер – Ольга Власова)Участник композиторского практикума «Голос как инструмент» в рамках 3-го фестиваля «До и после» (2024).
Ифань Го (Китай) — китайский композитор, исполнитель и мультимедийный художник, специализирующийся на инновационном исследовании многомерного опыта восприятия музыки, используя как звуковые, так и незвуковые элементы в исполнении. Охватывая ряд композиционных практик от музыкального театра до электроакустики и мультимедиа, Го стремится внести свой вклад в инновационный ландшафт сценических работ. Поддерживаемые такими престижными учреждениями, как Шанхайский симфонический оркестр, Оперный театр Гуанчжоу, Фонд Parkland и AEP-CHINA, сочинения Го были исполнены на известных фестивалях и площадках в более чем 10 странах. Среди них Пекинский музыкальный фестиваль, Festival Mixtur (Испания), Le Domaine Forget de Charlevoix (Канада), David Geffen Hall в Линкольн-центре, Карнеги-холле (Нью-Йорк), Château de Fontainebleau (Франция), Театр института Qualcomm (Сан-Диего) и Оперный театр Гуанчжоу (Гуанчжоу). Получив степени бакалавра искусств с отличием в Школе музыки Маннеса и магистра искусств в Новой Англии, Ифань Го в настоящее время учится в докторантуре Калифорнийского университета в Сан-Диего.
Александр Перов (Россия) (1993) – композитор, гитарист, звонарь. Родился в 1993 году в Новосибирске. Окончил Новосибирский музыкальный колледж им. А. Мурова по классической гитаре, лауреат международных конкурсов. Получил квалификацию звонаря в Сибирском центре колокольного искусства Новосибирской Митрополии. В период с 2016 по 2020 годы обучался в Новосибирской консерватории (класс Юрия Юкечева), был председателем студенческого клуба композиторов. С 2020 года обучался в Московской консерватории, которую окончил в 2023 году. В настоящее время является ассистентом-стажёром Московской консерватории (класс Юрия Каспарова). Организатор концертов современной музыки, лекций и творческих встреч. Член Союза композиторов России. Лауреат международного конкурса New music generation (Казахстан, 2023), II премия. Участник проектов: Композиторские читки» в Новосибирске (2020) и Красноярске (2021); «Micromusiclab» (2020); ежегодный филармонический проект «Звоны России» в Новосибирске (с 2015); «Re:FormersLAB» (2021); стажёр международной Академии молодых композиторов в г. Чайковском (2021); Gnesin Contemporary Music Week (2021, 2022); фестиваль «Биомеханика» (2022, 2023); «Открытый космос» (2022); III всероссийские семинары новой музыки (2022); «Вдохновлённые космосом» (2024); «Голос как инструмент» (2024).
Чарльз Чампи (Мексика). Композитора интересуют исследования в области философии музыки, в частности, взаимоотношения музыки и языка. Начиная с 2017 года он начал экспериментировать с интерсекциональностью и возможностью сочинения «метамузыки» (т. е. музыки о музыкальных событиях и разных концертных ситуациях). С 2018 года он изучает возможность политически ангажированной музыки, которая служит сообществу, в котором он проживает. Эта тема затрагивается в его опере «La Fosa», и он исследует ее во время своей магистерской программы. Он получил степень магистра в области музыкальной композиции на факультете музыки в UNAM под руководством Пабло Сильвы, сосредоточившись на создании и производстве электронной и электроакустической музыки. В настоящее время его музыка публикуется Diaphonia Edizione Musicali и Babel Scores.
СТАЖЕРЫ
Лейла Арафа (Великобритания) — студентка первого курса бакалавриата Королевской академии музыки в Лондоне, композитор. Ее работы часто носят междисциплинарный характер и сосредоточены на темпоральности, явлениях резонанса и распада, исследованиях нестабильных звуковых объектов. Получала композиторские заказы от Лондонского симфонического оркестра, ансамбля Explore, фестиваля Aldeburgh, симфонического оркестра Purcell и Службы Содружества Вестминстерского аббатства. Лейла получила множество наград и резиденций, включая Dartington Music Festival, Aspen Music Festival Composition Fellow, SaM, Tim Stevenson Award за выдающуюся композицию, Abell Young Composer Award, NLF Composition Prize, Samuel-Coleridge Taylor Prize как самый молодой финалист и Junior Trinity Composition Prize. Она писала для London Sinfonietta, Carducci Quartet, London Mozart Players, Roadrunner Trio, Quatuor Bozzini, CoMA Orchestra и других.
Никита Костиков (Россия) родился в городе Находка (Приморский край). С отличием окончил АМУ при МГК им. Чайковского. В настоящее время — студент МГК им. Чайковского по классу кларнета (доцент Ю. Б. Бабий) и параллельно занимаюсь композицией в классе профессора Ю.С.Каспарова. Дважды обладатель гранта Президента РФ, член Российского музыкального союза. Лауреат всероссийских и международных конкурсов. Участник «Композиторских читок», студент «МОЛОТ-семинара для молодых композиторов», участник резиденции для хореографов, композиторов и импровизаторов «Context.Diana Vishneva», участник лаборатории ЦЭАМ «Импросхема». Сочинения исполнялись в залах МГК им. Чайковского, Шереметевском дворце. Среди исполнителей: Наталья Соколовская, МАСМ и МОЛОТ-ансамбль.
Нигар Сулейман (Азербайджан) (Нигарханым Сулейманова) окончила Бакинскую музыкальную академию по специальности классический композитор, ее дипломная работа «Триптих-симфония» была исполнена Азербайджанским государственным симфоническим оркестром в феврале 2024 года. Она также получила образование по программе Erasmus в Эстонии, изучая электроакустическую композицию. Она является лауреатом «Stars project» (Россия), Бакинского джазового фестиваля, конкурса CaspiArt (Турция) и т.д. Участвовала в фестивале имени У. Гаджибейли (Баку), «Uudislooming» (Эстония), посещала семинары Александра Хубеева, Силарда Бенеша, Малле Мальтиса, Таммо Саммера, Андерса Флодина, Николая Попова и т.д. Ее произведения исполнялись Бакинским камерным оркестром имени Кара Караева, Cadenza Contemporary Orchestra, Азербайджанским государственным симфоническим оркестром. Среди произведений – несколько электроакустических произведений для магнитофонной ленты и ансамблей, классические произведения для фортепианного трио, струнного квартета, пьесы для скрипки и фортепиано, фортепианная соната и т. д. Последнее произведение «Очень громкая тишина», посвященное А. Шнитке, исполненное Московским Ансамблем Современной Музыки, содержит цитаты из музыки Шнитке, вдохновленные его надгробием, на котором изображены фермата и последний такт.
СТИПЕНДИАТЫ
Фати Бесолти (Россия) — композитор, вокалистка, перформер. В 2017 окончила РАМ им. Гнесиных. С 2016 года участница театра голоса Лагол под управлением Натальи Пшеничниковой. Занимается расширенными техниками вокала с 2016 года. В 2023 была вольнослушателем на курсе Владимира Горлинского по композиции в Граунд Солянка. В мае 2024 участница композиторского практикума «Голос как инструмент» в Граунд Солянка. Как композитор участвовала в лаборатории «THEATRUM 2019» Института театра при Золотой маске (Ярославль); автор перформанса «За пучком зелени и рыбой…» в Граунд Солянка (Москва, 2019); перформанса “Мукти” в театре Поколений (Санкт-Петербург, 2021); перформанса “Снятие порчи” в пространстве ГЭС-2 (Москва, 2022); спектакля «Форрест» в театре им. Ермоловой (Москва, 2022); спектакля «Пещерные мамы» в театре им. Фоменко (Москва, 2024) и др.. Проводила мастер-классы по голосовым практикам в рамках лабораторий Синестезия (Переделкино, 2021), в театре Современник (Москва, 2021), на фестивале «Трансформация» (Железногорск, 2023). В качестве вокалистки и перформера участвовала в лаборатории «Голос» (Институт театра, проект театральной премии «Золотая Маска», 2016); лаборатории “Акустическая читка” (худрук Владимир Панков, Москва 2017); фестивале Архстояние 2018 и 2019; фестивале современной музыки «Московская осень» в Доме композиторов (2019) и др.
Андрей Гицман (Молдова) родился 6 ноября г. 2003 г. в Тирасполе (ПМР). Начал заниматься музыкой в 2014 году, сначала как аккордеонист, затем как пианист. В 2017 году поступил в Кишиневский Музыкальный Лицей имени С. Рахманинова по той же специальности, но через 3 года, в 2020 году перешел на композицию в класс профессора Геннадия Чобану. Лауреат различных конкурсов в Болгарии, Румынии, Украине ,России, Казахстане, Китае и Молдове. Был участником многих форумах, проводимых Гильдией Молот. В 2021 году симфоническая пьеса «Великая Красота» была исполнена молдавским оркестром телевидения и радио. Автор более 40 композиций различных жанров: от соло, камерной, вокальной музыки до симфонической. Автор одного балета. На данный момент учится в МГК им.Чайковского в классе композиции профессора Юрия Каспарова.
Кирилл Зузенков (Россия) родился в г. Нижнеудинск Иркутской области, в 2019 г. закончил с отличием коледдж ГМПИ им. М. М. Ипполитова-Иванова. В этом же году поступил в ГМПИ им. М. М. Ипполитова-Иванова на кафедру «Композиция» в класс Е. И. Подгайца. Автор ряда камерных сочинений, участник «Композиторских читок» в Нижнем Новгороде и творческой лаборатории для композиторов “Re:formers lab”. Считаю, что в музыке главное – искренность и непосредственность и любые художественные средства должны подчиняться художественной идее, но ни в коем случае не наоборот.
Галина Краснокутская (Россия) родилась в г. Горьком. Окончила Нижегородскую государственную консерваторию им. Глинки и аспирантуру по специальности «Музыковедение» (класс проф. Ю.С. Векслер), факультативно изучала композицию в классах преподавателей О.М. Зароднюк и Д.О. Присяжнюка. В 2011 году защитила кандидатскую диссертацию на тему «Дьёрдь Куртаг: к проблеме сверхопусной композиции». В настоящее время — студентка 1 курса факультета профессиональной переподготовки по специальности «Композиция» Московской государственной консерватории им. Чайковского в классе профессора Ю.С. Каспарова. Участница 2-го композиторского практикума «Голос как инструмент» (2024), лаборатории импровизации «Импросхема» (2024), вольнослушатель «Композиторских читок». В студенческие годы была лауреатом Всероссийского конкурса «Юный композитор» (2002), Международного конкурса искусств «Чистое детство» в номинации «Композиция» (2005), II студенческого фестиваля-конкурса «Нижний Новгород-2222. Архитектура и музыка» (2010), Всероссийской олимпиады по теории и истории музыки под патронажем В.Н. Холоповой, Всероссийских конкурсов по музыковедению (Москва, Казань, Нижний Новгород), стипендии для аспирантов им. академика Г.А. Разуваева.
Артем Цёсь (Беларусь) родился 17.07.1999 в Республике Беларусь, г. Брест. Окончил Гродненский Государственный Музыкальный колледж (музыковедение, 2015-2019). Учится с 2022 года в Московской Государственной Консерватории им. П.И.Чайковского (композиция, класс профессора А.В.Чайковского). Лауреат композиторских конкурсов:
— VIII КОНКУРС МОЛОДЫХ КОМПОЗИТОРОВ ПАМЯТИ АЛЬФРЕДА ШНИТКЕ И СВЯТОСЛАВА РИХТЕРА (Сочи, РФ. 1 место, 2022)
— ESCAPADESS (Брюссель, Бельгия. 1 место, 2022).
Никифор Яковлев (РФ, Саха-Якутия) – студент 4 курса научно-композиторского факультета МГК им. П. И. Чайковского (класс проф. Ю. С. Каспарова). Родился в 2002 г. в Республике Саха (Якутия). Выпускник Высшей школы музыки РС(Я) (2020)/ Автор различных жанров: камерная музыка, симфоническая музыка, хоровая музыка, музыка к спектаклю «Кулун Куллустуур» (при поддерже Гранта культурных инициатив РФ). Лауреат международных и всероссийских конкурсов по композиции. Среди них: VII Международный конкурс молодых композиторов «Самал» (Лауреат I степени, 2024 г.); Участник лаборатории Студии новой музыки «Call for scores» («Саhaрга» для духовых и контрабаса, Ансамбль Студии новой музыки, 2022); I международный Дальневосточный конкурс композиторов «International MolOt composers competition» (Лауреат, 2018); Международный музыкальный конкурс имени И. Ф. Стравинского (Лауреат II степени) и др.
Участник многочисленных форумов-семинаров для молодых композиторов МАМК «МеждународМолот»/ Участвовал в мастер-классах: Тарнопольского В. Г., Каспарова Ю. С., Бочихиной О. Е., Судзиловского Я. С., Зобнина А. А., Наборщиковой С. В., Пысларь С. И., Чудовой Т. А., Иржи Бездек.
СТУДЕНТЫ — МУЗЫКОВЕДЫ
Владислава Бескоровайная — студентка историко-теоретического факультета СГК им. Собинова, музыковедьма, а в прошлом флейтистка. Принимаю активное участие в жизни своей консерватории, вхожу в состав студенческого медиапространства «Медиа ТОН», пишу рецензии в периодических изданиях вуза, а также пою в составе квинтета ансамбля старинной музыки «Алиенор». В сфере моих научно-исследовательских интересов — музыка второй половины XX века, в частности, композитор Анри Дютийё, которому посвящена моя дипломная работа.
Ульяна Гарибзянова — музыковед, выпускница теоретического отделения музыкального училища. Родилась в 2004 году в городе Чайковском. В 2024 закончила Чайковское музыкальное училище с отличием по специальности «Теория музыки», написав дипломную работу по теме «Альфред Шнитке «Moz-Art à la Haydn»: к вопросу музыкальной реконструкции». За время обучения дважды стала Гордостью Пермского края (2021 и 2023 гг.), лауреатом многочисленных Всероссийских конкурсов (в том числе «Молодые дарования России»), была участником музыковедческих конференций (например, XIII Всероссийский конкурс по музыкальному анализу им. Ручьевской г. Санкт-Петербург, где представила работу на тему «Формы и жанры в музыке Родиона Щедрина на примере некоторых пьес из „Тетради для юношества”»). Сферы исследовательских и журналистских интересов связаны с современной музыкой.
Виктория Кожевникова родилась в г. Советске Кировской области, там же окончила детскую школу искусств им. Завалишиной по классу фортепиано. С 2016 по 2020 обучалась в Кировском колледже музыкального искусства им. Казенина (специальность «Теория музыки»). В настоящее время являюсь студенткой V курса Нижегородской государственной консерватории им. Глинки (специальность «Музыковедение», класс Левой Т. Н.). Исследует феномен постиронии в отечественной музыке XX-XXI веков и в целом интересуется современным искусством. Выступала с докладами на Научных чтениях, приуроченных к 30-летию ансамбля «Студия новой музыки» (МГК им. Чайковского; 2023), на форуме молодых исследователей искусства и культуры «Научная весна» (ГИИ; 2023, 2024), на конференции «Музыка в современном мире: культура, искусство, образование» (РАМ им. Гнесиных; 2023) и т. д. Участница образовательной программы Дягилевского фестиваля (Пермь; 2023), интенсива «Речь о музыке» (Москва; 2023). Победитель Всероссийского конкурса «Лига лекторов». Проводила лекции о музыке и концертные программы в Москве, Нижнем Новгороде, Казани, Владимире, Кирове.
Юлия Кунцова среднее профессиональное образование получила в Кировском колледже музыкального искусства им. И. В. Казенина на отделении «Теория музыки» (2016-2020, диплом с отличием). За это время принимала участие в различных олимпиадах и конкурсах, среди особо значимых достижений – Диплом I степени Всероссийской олимпиады учащихся музыкальных колледжей по Теории и истории музыки (ННГК им. М. И. Глинки, 2020 г.), а также победа в номинации «Устное слово музыковеда». Является студенткой V курса кафедры истории музыки Нижегородской консерватории (класс М. Л. Булошникова). Сфера исследовательских интересов – трансформация жанра реквиема в музыке XXI века. Одна из первых крупных работ Libera me Гии Канчели. Проблем жанра и воплощения была представлена на XXXIII Международном конкурсе научно-исследовательских работ студентов в области музыкального искусства (РАМ им. Гнесиных, 2023. Лауреат II степени в номинации «Музыкальное искусство XX-XXI»).
Роман Малявкин окончил Российскую академию музыки им. Гнесиных, в настоящий момент – аспирант. Приглашенный музыкант МАСМ и «Студии новой музыки». Основной член команды проекта «Геометрия звука», с которым были созданы: site-specific опера на ж/д вокзале г. Воронежа «Жители родного города», опера в саду памяти Музея истории ГУЛАГа «Твой отец жив, только об этом не надо говорить» и др. Участвовал в различных современных проектах: перформансах, спектаклях, инсталляциях, балетах, операх. Автор музыки и соавтор танцевального перфоманса «Дробный ход» (Проекта Татьяны Чижиковой), номинированного на Золотую маску. Исполнитель музыки многих современных российских композиторов Д. Посаженникова, В. Горлинского, К. Архипова, Д. Мазурова, В. Раннева, А. Светличного, и др. Участник фестивалей «ImpulsTanz» в Вене, «Antigel» в Женеве, «Voices» в Берлине, а также «Gnesin Contemporary Music Week», «Дягилевский фестиваль», «Пять Вечеров», «Sound 59», «Платоновский фестиваль искусств», «Точка доступа» и др.
Александр Бедин – инженер, медиахудожник, куратор, студент Московской школы фотографии и мультимедиа имени А. Родченко мастерских Олега Макарова и Владислава Ефимова. Избранные проекты: «Горсть» (2022, обьект, смешанная техника); Чужим глазком (2023, мультимедийная инсталляция); «Стенд срочной психологической помощи» (2022, мультимедийный обьект); «dLA» (2023, звуковой обьект в соавторстве с Арамом Карси); «de lau(N)de flagellorum» (2023, мультимедийный обьект в соавторстве с Арамом Карси); «Дуновение» (2024, интерактивная кинетическая инсталляция). Избранные выставки: «Я отомщу миру любовью» (ГРАУНД Солянка, 2023); «Звучит» (Галерея Краснохолмская, 2023); «Наблюдения и иллюзии» (выставка Мастерской Владислава Ефимова, 2023); «Порядок наблюдения» (выставка мастерской Владислава Ефимова, 2022); «Электрические сны» (арт-пространство «Артемьев», 2024).
Елена Перерва — скрипачка, выпускница Нижегородской консерватории. Участница четвертого исполнительского практикума МАСМ, фестиваля Gnesin Contemporary Music Week, в качестве приглашенного исполнителя XIII Академии молодых композиторов в Чайковском. Солистка и со-основательница ансамбля современной музыки again ensemble в Нижнем Новгороде.
Анна Пешкова в 2023 году окончила факультет германской филологии РГГУ. Во время обучения начала работать на Международном театральном фестивале им. А.П. Чехова. В данный момент является студенткой 2-го курса магистерской программы РГГУ по специальности «Театральная и кинокритика». Сфера научных интересов: отечественный и европейский музыкальный театр XXI века; история оперного жанра; исследование исполнительских традиций. Участвовала в VI Международной научной конференции «Опера в музыкальном театре: история и современность» с докладом «Надежда Павлова: методология актерско-вокального воплощения образа в предлагаемых режиссерских обстоятельствах». Дважды участница лаборатории «Оперная критика» под руководством Сергея Буланова. Пресс-секретарь благотворительного фонда Елены Образцовой.
Екатерина Прохорова — студентка 4 курса РАМ имени Гнесиных по направлению «Менеджмент музыкального искусства». Участвовала в организации различных концертов поп-музыки , сейчас стажируюсь в театре «Геликон-опера» и вместе с ними успела поработать на премьере киноверсии оперы «Аида» для совместного проекта с телеканалом «Культура», на премьере оперы «Мадам Баттерфляй» и конкурсе молодых оперных режиссёров «Нано-опера». В ближайшее время планирую развиваться в продюсировании проектов, связанных с оперным театром.
Алина Раджабова в 2022 году окончила Казанскую государственную консерваторию им.Н.Г.Жиганова по специальности «Музыкальная журналистика и редакторская детальность в СМИ». С 2020 по 2023 работала в Татарском академическом государственном театре оперы и балета имени Мусы Джалиля пресс-секретарем и SMM-менеджером, с декабря 2023 по июнь 2024 — SMM-менеджером. С марта 2024 по июнь 2024 работала ведущим специалистом по связям с общественностью в Казанской консерватории. Работала пресс-секретарем и SMM-менеджером в 2021,2022 году на IV и V Фестивалях современного балета #StagePlatforma (художественный руководитель проекта — Олег Ивенко), пресс-секретарем и SMM-менеджером в феврале 2023 года в проекте, посвященном 150-летию Шаляпина, мероприятие проходило под эгидой 41-го Шаляпинского фестиваля. Участница Всероссийского молодежного образовательного медиафорума «Включайся!» (Москва, 2019), Республиканского медиафорума «Конструктив» (Казань, 2019), II Всероссийского семинара по музыкальной журналистике и культурологов в рамках XVI Международного фестиваля современной музыки (Москва, 2019), Журналистских читок в Москве (Москва, 2021), Школы культурной журналистики РТ (Казань, 2021), Национальной театральной школы Благотворительного фонда «Александринский» (Казань, 2022). Прошла обучение в Федеральной школе радио (Казань, 2017), в Международной ассоциации студенческого телевидения.(Москва, 2018), в Республиканской Медиашколе «Слово за нами» (Казань, 2019 – 2020). Автор подкаста «Лица театра» для Татарского театра оперы и балета им. М.Джалиля. Сферы журналистских/продюсерских интересов: подкастинг, smm в сфере культуры, менеджмент в сфере искусства и культуры.
Ксения Стацура — музыковед, лектор, преподаватель. Окончила Красноярский государственный институт искусств по специальности «Музыковедение» в 2016 году, на сегодняшний момент преподаю предметы музыкально-теоретических дисциплин в Колледже искусств Тюменского государственного института культуры. Веду авторский абонемент в Тюменской филармонии. В сферу интересов входит музыкальная журналистика, продюссирование просветительских проектов в области музыки. Являюсь выпускницей «Школы культурной журналистики» и победителем конкурса «Искусный глагол» от фонда «Проарте».
СТУДЕНТЫ — ИМПРОВИЗАТОРЫ
Светлана Железнова (lit::tle)
Программист, инди-музыкант, начинающий импровизатор
Интересы: вопросы субъективного восприятия времени и пространства, нейробиология, нарушения слуха. В работе предпочитает использовать аналоговые синтезаторы и акустические инструменты.
Катерина Кузнецова
Вокалистка, импровизатор и исполнительница современной академической музыки. Постоянная участница импровизационного ансамбля «царапина» (Екатеринбург). Принимала участие в лабораториях современной академической музыки (Исполнительский практикум МАСМ; Gnesin Contemporary Music Week) и вокальных перформансах («Хоревание», ГЭС-2; «Фантомное свидетельство», Дом Метенкова). Интересы: современная академическая музыка, импровизация и исследование шумовых и звукоподражательных возможностей голоса, осмысление фольклора в новой музыке. Основные инструменты: голос, перкуссионные и шумовые инструменты.
Роман Селивёрстов
Музыкант, импровизатор, менеджер образовательных проектов. Участник лабораторий по sound studies от Kotä records, свободной импровизации в ГЭС-2 и лаборатории в рамках фестиваля Импросхема. В игре использует препарированную гитару и обработку звука в max/msp.
Антон (Антоний) Ятманов
Композитор, импровизатор. Образование: теория музыки (ЧМУ им.Ф.П. Павлова), композиция (СПбГК им. Н.А. Римского-Корсакова). Участник лаборатории импровизационной и экспериментальной музыки (Музей звука, СПб). Интересы: экспериментальная музыка, духовное пение, фольклор, свободная импровизация, сбор полевых записей, взаимодействие с танц-художниками. В работе предпочитает электроакустическую импровизацию, изучает звук.