Студенты VIII Академии

СТУДЕНТЫ

Педро Берардинелли (Португалия) учился в Университете Aveiro, где он окончил бакалавриат и магистратуру по композиции, получая специальную стипендию за исключительную академическую успеваемость. Он участвовал в нескольких семинарах, которые проводил Эммануэль Нюнес. В 2015 году он окончил вторую магистратуру по композиции в Centro Katarina Gurska (Мадрид), занимаясь композицией у Альберто Посадаса и Хосе Луиса Тору. В контексте финального проекта он написал сольный фагот для Лорелей Доулинг. Он был избран в Академию Фестиваля Musica (Страсбург-2016), где он работал с Quatuor Diotima. Участвовал в семинарах и воркшопах с Ребеккой Сондерс, Марком Андре, Филиппом Манури, Хаей Черновин и другими известными композиторами. В 2017 году он окончил с отличием Kunstuniversität в Граце, занимаясь у Беата Феррера.

Кэмерон Грэм (Великобритания) – композитор, пишущий для инструментов, ручных инструментов, медиа-устройств и гаджетов. Его музыка исследует вопросы взаимодействия различных параметров музыкальной материи, создания и восприятия музыки. Кэмерон учился в Университете Брунеля и в Королевском музыкальном колледже с Джонатаном Коулом, Харрисом Киттосом и Гилбертом Нуно (Distinction). Он участвовал в  проектах Королевского шотландского национального оркестра и Лондонской Sinfonietta, его сочинения исполнялись на фестивале Tzlil Meudcan, в лондонском Cadogan Hall, в Королевской академии искусств и др. Предстоящие проекты в 2018 году включают новое сочинение для оркестра Филармонии Radio France совместно с IRCAM, премьеру в Дармштадте в июле и 70-минутную работу для музыкальных и объектных инструментов, и света. Кэмерон Грэм является доцентом в Университете Суррея.

Олег Гудачёв (Россия, Санкт-Петербург) — композитор, музыкант (кларнет, саксофон) и импровизатор мультиинструменталист. Сооснователь, артист и директор {instead} ensemble. Родился в Ленинграде в 1988 году. Окончил Санкт-Петербургскую консерваторию им. Н. А. Римского-Корсакова по специальности «Композиция». В настоящее время продолжает обучение в аспирантуре Академии русского балета им. А. Я. Вагановой по специальности «Искусствоведение». Студент Пятой международной академии молодых композиторов в городе Чайковском, участник форума «Музыка настоящего» (ГЭЗ-21), фестивалей «Звуковые пути», «reMusik.org», «Мир звука», «Время музыки: Findesiècle», «ПроТоАрт», «Spina!Fest», «От авангарда до наших дней». Учился и/или принимал участие в мастер-классах Рафаэля Сендо, Петера Аблингера, Беата Фуррера, Стефана Тута, Светланы Лавровой, Владимира Горлинского, Сергея Невского, Дмитрия Курляндского, Сергея Слонимского, Бориса Филановского. Участвовал в различных проектах, среди которых «Hamburg–SanktPetersburg. MusikalischePartnerschaft», «Метамодерн. Метаморфозы русской пустоты», «Тихая музыка», «Аsleep, street, pipes, tones», «Игрушечная музыка» (ГЭЗ-21), «NeuroSyncPoetry» в рамках Лаборатории медиапоэзии, «.TXT: Модели письма», «Композиция в реальном времени» в рамках Практического курса экспериментальной музыки. Выступал с такими музыкантами как Алексей Сысоев, Владимир Горлинский, Кирилл Широков, Дмитрий Бурцев, Илья Белоруков, Владимир Лучанский, Денис Сорокин и другими. Автор музыки к спектаклю Жени Беркович «Солнечная линия» (Александринский театр).

Рачья Есаян (Россия, Москва) – композитор, исполнитель на альте, дирижер, импровизатор. 09.2008 – 06.2013 обучение композиции в МГК им П. И. Чайковского в классе профессора Ю. В. Воронцова. 2013-2015 Обучение у него в ассистентуре-стажировке. Создатель, художественный руководитель и главный дирижер камерного оркестра “Grosso”. Принимал участие как студент, вольнослушатель, стажер и стипендиат на Международных курсах по новой музыке в Дармштадте (Darmstadt), курсах „Impuls“ (Graz), нескольких международных академиях молодых композиторов при Московском Ансамбле Новой Музыки в г. Чайковском. Брал уроки, посещал лекции и мастер-классы (по композиции и импровизации) у Брайана Фернихоу, Маттиаса Шпалингера, Хельмута Лахенмана, Клеменса Гаденштеттера, Марка Андре, Клауса Ланга, Франка Гратковски, Манон-Лиу Винтер, Антуана Бойгера, Жана-Люка Эрве, Дмитрия Курляндского, Сергея Невского, Филиппа Леру, Франческо Филидеи, О. Бьянки, К. Баукхольт и Ф. Леви. Вместе с контрабасистом Дмитрием Храмцовым является основателем и руководителем антрепризы импровизаторов “ЧТО”, специализирующуюся на свободной импровизации. В настоящее время ведет преподавательскую, научную (диссертация на тему: „Марк Андре: поэтика музыкальной композиции“, научный руководитель Цареградская Т. В.), творческую и концертную деятельность. Участвует как композитор, дирижер, исполнитель и организатор в фестивалях и различных проектах („Московская осень“ (Москва), „Nobles et sentimentales“ (Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород), „Воображаемый фольклор“, „Психогеография“ (Нижний Новгород), „KLANGRAUM“ (Дюссельдорф), „Агафонниковские вечера“ (Подольск) и пр.).

Дарья Звездина (Россия, Челябинск) – композитор, импровизатор, исполнитель. Родилась в 1990 году. С 2011 по 2013 училась в УГК им. Мусоргского в классе Ольги Викторовой. С 2013 студентка МГК им. Чайковского в классе Юрия Каспарова, с 2016 в классе Алексея Сюмака. Лауреат всероссийских композиторских конкурсов. Студентка Четвертой международной академии молодых композиторов в городе Чайковский (профессора Франческо Филидеи и Филипп Леру). Так же в разное время занималась с Дмитрием Курляндским, Клаусом Лангом, Клеменсом Гаденштеттером, Беатом Фуррером. Участвовала в исполнении пьес многих русских и зарубежных современных композиторов. Участница нескольких московских ансамблей, играющих импровизационную музыку. Как композитор в 2015 году принимала участие в танцевальной лаборатории “Сота”, в проекте «Воображаемый фольклор» В Нижнем Новгороде, в 2016 в лаборатории «Открытый космос», организованной Дмитрием Курляндским и ансамблем русских народных инструментов им. Л. Зыкиной. с 2015 в новопроцессуальном проекте “Золотой Осёл” Бориса Юхананова в Электротеатре Станиславский. Вместе с Даниилом Пильченым композитор в спектакле режиссёра Алисы Селецкой “Дом Бернарды Альбы”.

Олег Крохалев (Россия, Пермь) родился в 1992 году в Перми, закончил Пермский музыкальный колледж по специальности «Теория музыки», где также учился композиции у И.Е. Машукова, в данный момент учится на четвертом курсе Московской консерватории на специальности «композиция» в классе проф. В.Г. Тарнопольского. Участвовал в проектах СОТА (Институт Золотой Маски), “Представление” (концертная серия на Трёхгорной Мануфактуре), Underground Improvisation (Академия Искусств Берлина), Suedseite Nachts (Штутгарт). Сочинения исполнялись ансамблями МАСМ, Студия Новой Музыки, Neue Vocalsolisten Stuttgart. Как координатор участвовал во II, III, IV, V, IV Академиях молодых композиторов в г. Чайковском, где посещал лекции и консультации таких композиторов, как Клаус Ланг, Марк Андре, Жан-Люк Эрве, Антуан Бойгер, Франческо Филидеи, Филипп Леру, Беат Фуррер, Петер Аблингер, Рафаэль Сендо, Фабьен Леви, Карола Баукхольт, Оскар Бианки,  Дмитрий Курляндский, Сергей Невский

Чанхи Лим (Южная Корея) родился в 1985 году, Daejeon, Южная Корея. Он учился в Ростоке и Дрездене с Хосе М. Санчес-Верду и Марком Андре. Его сочинения исполняются в Германии, Австрии, Швейцарии, России, Франции, Испании и Южной Корее. Среди исполнителей: Трио Sæitenwind, Студия Новой Музыки, Трио Sostenuto, Ансамбль Chambre d’écoute, neophon ensemble, NAMES, Ensemble Intercontemporain и другие. Он участвовал в Project21AND Seoul, Phoenix Satellite Basel, Manifeste Paris, Crossroads Salzburg и snim Vienna, стал лауреатом конкурса Юргенсона в Москве и конкурсе Donne в Musica. Он является художественным руководителем ансамбля morph.

Хакан Улус (Германия) – немецкий композитор. Он изучал композицию у Тристана Мюрая, Адрианы Хельски и Клауса-Штеффена Махнкопфа и Флермом в Университете Mozarteum в Зальцбурге и HMT в Лейпциге. В 2015-16 он был стипендиатом Международной академии Ensemble Modern. Он получил много стипендий и премий (в том числе от Академии искусств в Берлине и Академии Impuls в Граце), приглашался как composer-in-resident во Франкфурт, Стамбул и Берлин. Его сочинения исоплняют ведущие ансамбли, такие как Ensemble Intercontemporain, Ensemble Recherche, Ensemble SurPlus, Klangforum Wien и Talea Ensemble на фестивалях, таких как Klangspuren Schwaz, Фестиваль ManiFeste, Академия искусств в Берлине и Зальцбургская биеннале. Хакан Улус также публикует  теоретические статьи в Musik & Ästhetik, MusikTexte и ÖMZ, читает лекции в Гарвардском университете, IRCAM, Университете Гёте во Франкфурте, Зальцбургском фестивале, Международном фонде Mozarteum и Кельнской филармонии. В настоящее время он защищает PhD в Университете Хаддерсфилда под руководством Аарона Кэссиди и Лизы Лим.

Николай Хруст (Россия, Москва) (1982, Москва) в 2007 году с отличием окончил Московскую государственную консерваторию им. П. И. Чайковского, в 2010 — её аспирантуру как композитор (класс профессора Владимира Тарнопольского). Преподаватель кафедры современной музыки; работал сотрудником центра электроакустической музыки консерватории (2007—2014). Посещал мастер-классы многих известных композиторов — таких, как Б. Фуррер, Г.-Ф. Хаас и т.д. Соавтор кросс-видовых произведений искусства — звуковых инсталляций, синкретических представлений (например, «Сотворение мира», Центр Мейерхольда); саунддизайнер, исполнитель и импровизатор электроакустической музыки. В 2018 Николаем Хрустом была защищена кандидатская диссертация «Новые инструментальные техники: опыт классификации» (получение степени ожидается). Лауреат и дипломант международных и всероссийских конкурсов, в том числе III и IV Международного конкурса молодых композиторов им. П. И. Юргенсона, конкурса радио «Орфей». Участник творческой группы «Пластика Звука». Был композитором-резидентом электронных студий CIRM (Ницца) и GRAME (Лион); резидент Центра имени Мейерхольда. Музыка Николая Хруста исполнялась в Москве, С.-Петербурге, Венеции, Париже, Берлине, Амстердаме, Гааге, Вене, Ницце, Лионе, Турине, Ростове-на-Дону, Загребе и других городах Европы и звучала на таких фестивалях, как Венецианское биеннале, Young Euro Classic, Дармштадские курсы новой музыки, Московский форум, «Музыкальный олимп», «Платформа» и т. д.

Шиань Чанг (Китай, Тайвань). Музыка из тайваньского композитора Шианя Чанга часто исполняется в Нью-Йорке в таких залах, как Carnegie, Suntory Hall, Bartok Hall, она звучала в Тайваньском национальном концертном зале, Royuamont, Jordan Hall, Merkin Hall, ODC Theatre. Композитор сотрудничал с квартетом TANA, ансамблем Atlas, ансамблем Multilaterale, Ensemble Musicatreize, ансамблем Earplay, signal ensemble, Antico Moderno, Neue Vocalisten Stuttgart, Princeton Singers, Orkest de Ereprijs и Alter Ego. Он обучался в  Консерватории Новой Англии с Малькольмом Пейтоном. Он также учился у Петера Этвоша. Шиань Чанг является основателем Innuan, организации, посвященной пропаганде классической и современной музыки широкой публике, в которой сочетается визуальное искусство, музыка и пространство.

СТАЖЕРЫ

Галина Булюлина (Россия, Чайковский) родилась в 1995 в г. Чайковский (Россия). Окончила Чайковское музыкальное училище по классу фортепиано. В настоящее время является студенткой III курса композиторского факультета Московской государственной консерватории (класс профессора Ю.С. Каспарова). Лауреат конкурсов по композиции и теории музыки. Участница Международной Академии молодых композиторов МАСМ в г. Чайковский (2012, 2013, 2014). Принимала участие в мастер-классах, слушала лекции Харри Вессмана, Дмитрия Курляндского, Клауса Ланга, Марка Андре, Антуана Бойгера, Жан-Люка Эрве, Филиппа Леру, Франческо Филидеи и других. Является стипендиатом Союза композиторов РФ в 2017-2018 учебном году.

Марта Галаджун (Украина) родилась во Львове, Украина в 1994. 2010-1014 – обучалась музыкальной теории и дирижированию во Львовском музыкальном колледже. 2014-2016 – училась в Национальной музыкальной академии в Киеве на теоретическом факультете, параллельно занимаясь композицией. С 2016 она официально перевелась на композиторский факультет академии в Киеве, где учится в настоящее время. В 2017 она написала музыку для спектакля “Woman eating candy or…”, который был поставле на Гоголь-Фесте. В марте 2018 Марта участвовала в композиторском воркшопе “Artemp Academy” в Минске, Беларусь, под руководством Сергея Невского и Мартина Шуттлера. В мае 2018 состоялась премьера одноактного балета “Rescue of Archon” в Киевском молодежном театре, для которого Марта Галаджун написала музыку.

Елизавета Згирская (Россия, Томск), студентка II курса МГК им. П.И. Чайковского, класс профессора Юрия Сергеевича Каспарова. Родилась 30 апреля 1994 года в городе Томске, Россия. Окончила Томский музыкальный колледж им. Э.В. Денисова в 2015 году. Лауреат V международного конкурса молодых композиторов имени Н.Я. Мясковского (г. Москва, 2018; III премия), I международного конкурса молодых композиторов «Самал» (г. Астана, 2018; III премия), II всероссийского конкурса музыкальных композиций студентов музыкальных колледжей и колледжей искусств (г. Ростов-на-Дону, 2015; III премия), III открытого межрегионального конкурса юных композиторов «EDES» (в рамках III Международного конкурса молодых композиторов имени Эдисона Денисова; г. Томск, 2013; III премия).

Александра Кораблева (Россия, Калининград) родилась в Калининграде. В  2014 году окончила СПбГК им. Н.А.Римского-Корсакова по классу композиции (проф. А.А.Королёв и Г.И.Банщиков). Участник ансамбля [instead]. Произведения исполнялись в России и Германии. Среди сочинений: произведения для фортепиано вокальные произведения цикл пьес для арфы, 4  хора на японские тексты, Квартет для флейты, кларнета, фагота и маримбы (неоконченный) «P.S.» для арфы соло «ENFATICO» и «MEZZA VOCE» для симфонического оркестра D-line для ансамбля RAAK для четырех исполнителей «MAR» и «MAR. second wave» для терменвокса, флейты и белого шума электронные композиции.

Валерия Кухта (Россия, Санкт-Петербург) окончила Санкт-Петербургский музыкальный колледж им. М.П.Мусоргского по специальности “теория музыки”, в данный момент является студенткой композиторского отделения Санкт-Петербургской консерватории им. Н.А.Римского-Корсакова (класс проф. Г.И.Банщикова).
Лауреат Всероссийских конкурсов (“Время Прокофьевых” Москва, конкурс им. В.Ходоша Ростов-на-Дону, “Хоровая лаборатория XXI век” СПб), финалист конкурса молодых композиторов на радио “Орфей”, активный участник фестивалей современной музыки (“Игры с классикой” СПб, “Экспозиция XXI век” Нижний Новгород, “Русская весна в Петербурге”) летних школ и курсов (“Хоровая лаборатория XXI век”, Гатчина, “Таврида”  Крым, “Композиторские читки” Москва).

СТИПЕНДИАТЫ

 

Алина Ануфриенко (Россия, Омск) родилась в Омске в 1985, окончила музыкальную школу (виолончель) в 14 лет. С 14 до 28 лет играла на барабанах в разных группах и стилях. 4 года назад вернулась к виолончели и начала изучать возможности инструмента. Впервые начала экспериментировать с созданием музыки 3 года назад используя систему бесконечных наложений. Опираясь на опыт и знания ритмических структур и полиритмии искала согласованное движения в абсолютном хаосе. В последний год пробует применять метод «нарезок» Гайсина, «обходные стратегии Брайна Ино», пытаюсь сформулировать понятие «документальной музыки».

Марина Лукашевич (Беларусь), живет в Минске, работает в Драматическом театре Белорусской Армии муз. редактором, композитором, звукорежиссером. Окончила Белорусскую государственную академию музыки по классу композиции, там же занималась органом. Дополнительно проходила курсы по компьютерной аранжировке и звукорежиссуре. Постоянный участник композиторских смотров и семинаров в Минске (ArtempAcademy), Молодечно, Москве, пишет музыку в разных жанрах и для разных составов, для спектаклей и перформансов.

Владимир Обухов (Россия, Москва) родился 4 июня 1995 года в Москве. Окончил ДШИ им. И.Ф. Стравинского по классам трубы и фортепиано, параллельно занимаясь композицией (преподаватель – Арсеев Ивар Александрович). Продолжил обучение как трубач в АМК при МГК им. Чайковского, где занимался композицией у Ромашковой Анны Андреевны. В сентябре 2013 года стал победителем в конкурсе композиторов при конкурсе исполнителей на духовых и ударных инструментах Московской консерватории на создание обязательного сочинения для 2-го тура в номинации «духовой квинтет». В 2017 году поступил на композиторский факультет МГК им. П.И. Чайковского в класс профессора Ю.С. Каспарова. Выступал как пианист с различными сольными проектами и как дирижер с ансамблем KYMATIC.

Венедикт Пеунов (Россия, Нижний Новгород) – композитор, баянист, дирижер, преподаватель Нижегородской консерватории им. М.И. Глинки. Как исполнитель лауреат международных конкурсов (Италия, США, Россия). Солист и аранжировщик ансамбля «STYLE-QUARTET». Участник различных фестивалей современной музыки:  «Другое пространство» (Москва), «OPUS 52» (Нижний Новгород), «Европа-Азия» (Казань), «Баян-Парад» (Украина, Одесса), «Probaltica» (Польша, Торунь). Участник Второй международной лаборатории композиторов «Открытый космос» (Москва, 2017), курсов «Композиторские читки» (Москва, 2018). Автор музыки к двум спектаклям, произведений для различных инструментальных ансамблей и оркестров. Лауреат Премии Нижнего Новгорода.

Сергей Стройкин (Россия, Томск) (р.1988) начал своё профессиональное образование в Томском музыкальном колледже им. Э.В. Денисова в классе флейты, параллельно занимаясь композицией. Продолжил обучение на композиторском факультете Санкт-Петербургской консерватории. Участник многочисленных фестивалей современной музыки, в том числе «От авангарда до наших дней» (Санкт-Петербург), «Звуковые пути» (Санкт-Петербург), «Экспозиция XXI» (Нижний Новгород). В 2017 году стал победителем IX Всероссийского конкурса композиторов радио «Орфей» (Москва). Сочинение «4 краткие сцены по Беккету» вошло в тройку призеров в категории авторов до 30 лет на 64м  Международном конкурсе Rostrum of Сomposers (Палермо). В своих последних сочинениях композитор изучает «тело» инструмента: его природу и границы, его прежде не раскрытые тембральные и акустические возможности.

Роман Цыпышев (Россия, Екатеринбург) родился 21 августа 1992 года в г. Челябинске в семье музыкантов. 2008 – 2012 – Уральский музыкальный колледж при УГК им. М.П.Мусоргского (композиция, теория музыки). 2012 – 2017 – Уральская государственная консерватория им. М.П.Мусоргского. Лауреат всероссийских и международных конкурсов по композиции и фортепиано. Член МолОта СК РФ с 2014 года.

Лариса Шиберт (Россия, Брянск) родилась в 1999 г. в г. Брянске. Учится на третьем курсе Академического Музыкального Училища при МГК им. П.И.Чайковского на теоретическом и вокальном отделениях. На протяжении последних четырёх лет организует ансамбли для исполнения своих произведений на концертах в московской консерватории и других залах. Факультативно занимается симфоническим и хоровым дирижированием и композицией. Участвует в олимпиадах по музыкально- теоретическим дисциплинам и в композиторских конкурсах (лауреат 34 всероссийских и международных композиторских конкурсов).